Новости

03 фев

Блокада Ленинграда в бронзе и камне 2018

​Памятники создаются не только для увековечения прошлого, но и для воспитания у подрастающего поколения стремления быть похожими на этих героев. Чтобы быть истинным Патриотом, необходимо знать свои корни, историю своего края. Не зная побед и достижений предков, не может человек по-настоящему любить и уважать свое Отечество, гордиться им. На заседании ШНОУ прошла защита исследовательских работ на тему" Блокада Ленинграда в бронзе и камне".​

02 фев

Тематический классный час Битва под Сталинградом 02.02.2018

Сталинградская битва (17 июля 1942 год -2 февраля 1943 год). По своим масштабам и ожесточенности она превзошла все прошлые битвы: на территории почти в сто тысяч квадратных километров сражались более двух миллионов человек. По приблизительным подсчётам, суммарные потери обеих сторон в этом сражении превышают 2 миллиона человек. Цель немецкого командования : овладеть промышленным городом, предприятия которого выпускали военную продукцию. Этот замысел Гитлер планирует осуществить силами одной 6-й полевой армии Паулюса всего за неделю — к 25 июля 1942 г.Сталинград защищали две армии: 62-я под командованием В.И. Чуйкова ЧУЙКОВ Василий Иванович (1900-1982) Маршал Советского Союза, дважды Герой Советского Союза 64-я под командованием М.С. Шумилова ШУМИЛОВ Михаил Степанович (1895-1975) генерал-полковник Герой Советского Союза Сражение на Мамаевом Кургане имела важное стратегическое значение: с его вершины хорошо просматривалась и простреливалась прилегающая территория, переправы через Волгу. Гитлеровцы по 10-12 раз в день штурмовали его, но, теряя людей и технику, так и не смогли захватить всю территорию кургана. Бои за Мамаев курган продолжались 135 суток В районе Мамаева кургана, 2 февраля 1943 года закончилась Сталинградская битва. Победа в Сталинградской битве над одной из сильнейших армий мира - немецко-фашистской — далась Красной Армии дорогой ценой. Общие же потери Красной Армии в Сталинградской битве составили 1 млн 130 тыс. солдат и офицеров , в том числе безвозвратные потери — около 480 тыс. человек , 4341 танк , 15 728 орудий и минометов , 2769 самолетов . Это была выдающаяся победа советского оружия. Под Сталинградом были пленены 24 генерала во главе с генерал-фельдмаршалом Ф. Паулюсом.Медалью «За оборону Сталинграда» награждено более 707 тыс. участников битвы . Ордена и медали получили 17550 воинов и 373 ополченца . 2 февраля прошел тематический классный час в начальной школе «Битва под Сталинградом», который провела учитель истории Павлова Д.А.. Дарья Андреевна очень доступно познакомила детей с важным историческим событием.Огромное ей спасибо! Ребята активно вступали в диалог с учителем, отвечали на вопросы и сами задавали вопросы. Такие мероприятия способствуют нравственно-патриотическому воспитанию школьников, воспитывают патриотические чувства, развивают историческую память, уважение к старшему поколению!​

28 янв

Информационные материалы по выборам Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года.

https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_1100​

28 янв

Рождественская ярмарка 22.01.2018

Впервые в нашей школе 22 января силами учащихся, родителей и учителей начальной школы была проведена Рождественская ярмарка. Мероприятие было открыто небольшим концертом, который подготовила и провела Фролова О.М. А затем в рекреации 2 этажа открылась настоящая выставка рождественской выпечки! Всем желающим можно было за символическую плату отведать рождественского печенья. Довольными были не только дети, но и родители! Все вырученные средства будут направлены на покупку корма для животных приюта г.Приозерска. Хочется верить, что благотворительные акции станут традиционными в нашей школе! Самое главное – не забывать о том, что любая посильная помощь бесценна. «Малые услуги, оказываемые вовремя, являются величайшими благодеяниями для тех, кто их получает», - сказал философ Демокрит.

27 янв

Подвиг Ленинграда - линейка 25.01.2018

В летописи Великой Отечественной войны особое место занимает героическая оборона Ленинграда, который 900 дней находился в кольце вражеской блокады. На долю его жителей выпали неимоверные лишения и трудности. Они жили под постоянными бомбежками и обстрелами, мерзли, умирали от голода. Не было ни одной ленинградской семьи, которая не потеряла бы своих близких в то страшное героическое время. Жизнь ленинградцев во время блокады – каждодневный подвиг. Об этом 25 января рассказали учащиеся 4б класса под руководством Белоусовой Н.М. учащимся начальной школы на мероприятии « Подвиг Ленинграда!».

27 янв

Свеча памяти 27.01.2018

​Вот уже более 5 лет в ознаменование годовщины полного снятия блокады Ленинграда в Санкт – Петербурге и Ленинградской области проходит акция «Свеча памяти». В 19 часов вечера петербуржцы зажигают и ставят в окне свечу в память о всех жителях и защитниках блокадного Ленинграда, а по каналам оповещения МЧС в это время вновь зазвучит метроном. 27 января около памятника А.Ф.Типанова состоялся митинг. Учащиеся нашей школы, учителя, родители, военнослужащие и жители п.Саперное присоединились к акции «Свеча Памяти». И каждый из нас, зажигая свечу, склонил голову перед светлой памятью детей, женщин, солдат блокадного Ленинграда и вспомнил, что мы – сыны и дочери великого народа – победителя! И мы будем достойны его! Неугасима память поколений И память тех, кого так свято чтим, Давайте, люди, встанем на мгновенье И в скорби постоим и помолчим. Огромное спасибо участникам и организаторам мероприятия! Особая благодарность ведущим – учащимся 11 класса!​

26 янв

Тематическая линейка "Война. Блокада. Ленинград" 2018

​27 января город на Неве вспоминает знаменательную дату: 74 года назад Ленинград был освобождён от вражеских захватчиков спустя долгие и ужасные 872 дня блокады. В честь «Ленинградского Дня Победы» в школе 26 января учащимися 7а класса под руководством классного руководителя Абрамовой И.А. была проведена тематическая линейка для учащихся 1-11 классов « Война.Блокада.Ленинград». А единый классный час « Дневник памяти», который собрал в рекреации 1 этажа учащихся 5-11 классов, рассказал о мужестве и стойкости, проявляющихся повседневно в блокадном городе. Ведущие классного часа своим рассказом о тех страшных днях попытались донести до учащихся понимание того , что подвиг ленинградцев заключается в их умении остаться людьми в нечеловеческих условиях жизни, урок, преподнесённый жителями осажденного Ленинграда, заключается в том, что в жизни главной ценностью является сила духа, помогающая выстоять в труднейшие периоды жизни («ни хлебом единым жив человек»). Огромное спасибо всем организаторам и участникам мероприятий за должное отношение к памяти о тех героических днях в истории нашей страны !​

25 янв

Клуб любящих родителей 25.01.2018

​25 января состоялась встреча родителей выпускников 11 класса в рамках заседания клуба «Любящих родителей». За круглым столом прошла продуктивная беседа с родителями. С рекомендациями выступили школьный психолог, директор школы, классный руководитель 11 класса и мед.работник школы, которые постарались дать родителям советы по созданию благоприятной семейной атмосферы выпускника, которая является главным фактором успешной адаптации к подготовке и сдаче экзаменов, к социально-психологической адаптации в новой социальной ситуации. В этой ситуации родителям, прежде всего, должно быть присуще умение владеть собой, быть ответственными, сильными, активными и в то же время тонкими и чуткими, понимать эмоциональное состояние своего ребёнка, помочь ему освободиться от негативных эмоций. Родители должны помочь выпускнику в развитии позитивного представления о себе путём внимательного отношения и поощрения его деятельности, создавая благоприятную атмосферу доброжелательности. Помните, что недостаток положительного стимулирования и преобладания отрицательной оценки со стороны родителей в процессе подготовки выпускника к экзамену вызывает чувство внутренней незащищённости, неуверенности в себе и страха перед предстоящими испытаниями. Чтобы помочь своему ребёнку в подготовке и сдаче экзаменов, постарайтесь заранее смоделировать ситуацию испытаний вместе с ним. Для этого поговорите с выпускниками прошлого года, их родителями, посетите вуз, в который будет поступать ваш ребёнок. Подберите оптимальные решения ситуаций, которые могут возникнуть на экзамене, учитывая индивидуальные психологические и физиологические особенности вашего ребёнка. Найти сегодня литературу по аутотренингам, саморегуляции, ауторелаксации не составит большого труда для вас. Постарайтесь сами научиться, а также научить своего ребёнка приёмам расслабления и саморегуляции. Проиграйте соответствующую ситуацию, в которой это умение пригодится вашему ребёнку на экзамене. Очень важна ваша психологическая поддержка выпускнику, если он не поступит в вуз. В ситуации неуспеха выпускник остро испытывает чувство разочарования, обиды, вины за неоправданные надежды родителей. Преодолеть или существенно смягчить напряжённое состояние выпускника, вызванное возникшей проблемой, обязаны родители. Необходимо вместе с ним продумать возможные способы выхода из создавшейся ситуации, не драматизируя её. Постарайтесь сами принять и помочь принять ребёнку возникшую ситуацию. Умение сконцентрироваться на положительном в любой ситуации поможет успокоиться, сориентироваться и найти правильное решение, снизить субъективную значимость проблемной ситуации. Не стоит идти на поводу своих страстей и эмоций, лучше попробовать снизить значимость проблемы для себя и ребёнка, например, скажите: "Это для меня не так важно, как здоровье моего ребёнка, как благополучие нашей семьи. Ничего страшного не произошло! Всё можно исправить!". Жизни без проблем не бывает, поэтому у каждого человека всегда есть проблемы; решив одну проблему, человек сталкивается с другой; уходя от одних проблем, он обязательно найдёт новые проблемы. Очень многого можно добиться, если в своих действиях руководствоваться принципами: "Я должен", "Я могу". Человек предрекает себе успех, предпринимая действия с самоориентацией на достижение позитивного результата. Полезные советы родителям: Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов: 1. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. 2. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться». 3. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. 4. Помогите детям распределить темы подготовки по дням. 5. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребенка, ведь тестирование отличается от привычных для него письменных и устных экзаменов. 6. Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен. 7. Не попрекайте ребенка деньгами, заплаченными репетитору. Это может вызвать чувство вины, а значит, и еще один стресс. 8. Не обещайте за хорошо сданные экзамены золотые горы. Мало того что ребенок будет думать во время подготовки больше о награде, чем об экзамене и его результатах, так еще и на самом экзамене ребенок не сможет сконцентрироваться 9. Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе. 10. Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок; 11. Обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга. 12. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. 13. Помните, здоровье вашего ребенка важнее, чем оценка. Наверное, в доме в эту пору должно быть тише и спокойнее, чем обычно. Атмосфера в семье вообще много стоит, а теперь и подавно. Избегайте конфликтов и снимайте напряжение. Научите детей верить, что им обязательно повезет. И не только на экзамене! 14. Не критикуйте ребенка после экзамена. 15. Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий. Если ваш ребенок получил оценку ниже, чем хотелось бы, или вовсе провалил вступительный экзамен, помогите ему справиться с этой бедой. Не осуждайте и не насмехайтесь над ним, вместо этого воспользуйтесь возможностью понять, в чем причина неудачи, обсудите, какие выводы можно сделать и что означает в данном случае пресловутое «не повезло». ​ ​ Зам.директора по ВР Бубнова С.В.

25 янв

Учитель года 2018 - как это было?

Сегодня, 23 января, в Центре детского творчества в Приозерске завершился муниципальный этап Ленинградского областного конкурса «Учитель года -2018». Неделей раньше финалисты под зорким оком компетентного жюри под председательством руководителя комитета образования Приозерской районной администрации Сергея Смирнова и его заместителя и сопредседателя Ларисы Карабицкой демонстрировали свое педагогическое мастерство на открытых уроках, площадку для проведения которых гостеприимно предоставили коллеги городской средней школы № 5. В финал конкурса вышли семь педагогов. Это учитель русского языка и литературы Мичуринской школы Анастасия Акуличева, учитель Кривковской начальной школы - детского сада Виктория Ахметова, историк Запорожской школы Анна Бородулина, физрук Петровской СОШ Эдуард Курочкин, математик средней школы № 1 Яна Лукина, учитель начальных классов Красноармейской ООШ Татьяна Тимофеева и преподаватель ИЗО Шумиловской школы Светлана Шарапова. «Выступление каждого педагога сегодня – уже победа, неоценимый опыт публичного представления себя и, это, несомненно, окажет каждому педагогу в дальнейшем большую помощь в работе» , - сказал на конкурсе в своем приветствии его участникам председатель комитета образования района Сергей Смирнов и поблагодарил всех, кто помогал учителям выстроить свое конкурсное выступление, подчеркнул важность командного духа не только на конкурсе, но и в педагогических коллективах вообще. Учителем года по итогам всех прошедших туров в муниципальном этапе областного конкурса «Учитель года-2018» жюри единогласно назвало учителя математики городской средней школы № 1 Яну Лукину. Вместе с ней пьедестал почета разделили педагог Кривковской начальной школы- детского сада Виктория Ахметова, занявшая второе место и учитель ИЗО Шумиловской средней школы Светлана Шарапова. На два балла от бронзового призера отстал физрук Петровской средней школы Эдуард Курочкин, занявший почетное четвертое место. Свое творческое выступления участникам и гостям конкурса подарили воспитанники коллективов Центра детского творчества. ​ Источник - https://vk.com/wall-58194733_55537​

24 янв

Звёзды будущего России

Настоящее Положение о конкурсе художественного творчества «Звезды будущего России» (далее – Положение) определяет цели и задачи конкурса художественного творчества «Звезды будущего России» (далее – Конкурс),а также порядок его проведения.