Новости

01 фев

​Первенство России по тяжелой атлетике среди юношей и девушек 13-17 лет 2019

Первенство России по тяжелой атлетике среди юношей и девушек 13-17 лет Г. Старый Оскол

31 янв

Наши кадеты на торжественном мероприятии пожарной части г.Приозерска 31.01.2019

31 января учащиеся 9 кадетского класса приняли участие в торжественном мероприятии пожарной части г. Приозерска. Наши шефы подводили итоги своей работы за 2018 год. Кадеты ,поздравляя награжденных, пели песни,читали стихи,девочки исполнили несколько танцев. Выступление было встречено бурными аплодисментами. В конце праздника нам вручили благодарственное письмо и очень вкусный пирог!

30 янв

​Учим трудные ударения с помощью стихотворения!

​Учим трудные ударения с помощью стихотворения! Фено́мен звони́т по среда́м, Приня́в догово́р по года́м, Он о́тдал экспе́ртам эско́рта Хода́тайство аэропо́рта. Как у нашей Марфы Есть в полоску ша́рфы! Срубили ель, сорвали щаве́ль. Долго ели то́рты — Не налезли шо́рты! Звони́т звонарь, Звоня́т в звонок, Чтоб ты запомнить верно смог. Ты нам шторы не вози, Мы повесим жалюзи́!

30 янв

Подготовительные занятия с будущими первоклассниками 30.01.2019

В детском саду п.Саперное проходят подготовительные занятия с ребятами которые в 2019-2020 уч.году пойдут в 1 класс. Будущие первоклассники уже узнали главные правила урока. Все задания выполняют добросовестно и ответственно. Успехов нашим будущим ученикам!

29 янв

"Покажи язык". Как сдать итоговое собеседование по русскому в девятом классе

​Уже через две недели все девятиклассники впервые пройдут обязательное собеседование по русскому языку. С 2019 года "зачет" по нему официально считается допуском ко всем остальным экзаменам. О подробностях "РГ" рассказала заместитель директора Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Ольга Котова.​ Ольга Алексеевна, о чем на устном экзамене спросят школьников? Ольга Котова: Это не экзамен, а допуск к экзаменам. Цель испытания - понять, как хорошо дети владеют русским языком. Всего четыре задания. Первое - чтение вслух небольшого текста - около 180 слов. Несколько абзацев. Пару минут можно потратить на то, чтобы пробежать их глазами, познакомиться, и затем начать читать. Материалы интересные: посвящены выдающимся россиянам, знакомым ребятам по урокам истории, обществознания, литературы, биологии. Второе задание - пересказ. Здесь также несколько минут на подготовку. Можно составить короткий план, записать ключевые даты, имена, удачную мысль. Но есть важное условие - нужно не просто пересказать прочитанный текст, а постараться органично "вплести" в свою речь цитату. Она дается здесь же. Например, в демоверсии на сайте ФИПИ размещен текст про Юрия Гагарина. А цитата про него - от Сергея Королева. Зачем нужна цитата? Ольга Котова: Она расширяет контекст. Позволяет перейти от биографии конкретного человека, например, к значению подвига, научно-исследовательской работы. Вариантов может быть много. Но все они абсолютно посильны для девятиклассников. Третье задание - монолог. И здесь у ребенка уже появляется выбор. Какой? Ольга Котова: Ученик может выбрать описание, повествование или рассуждение. Эти задания предполагают принципиально разный характер речи. В первом случае ребенку будет показана фотография: допустим, школьного праздника или спортивного соревнования. Нужно описать, что видишь: место и время события, кто в нем участвует... Во втором случае школьник должен будет рассказать о чем-то на основе своего жизненного опыта. К примеру, о походе или экскурсии, которая запомнилась больше всего. Третья тема носит проблемный характер, предполагает рассуждение и ответ на вопрос "нужно ли?". Например: "Всегда ли нужно следовать моде?". В этих трех вариантах мы предлагаем небольшой примерный план с наводящими вопросами, которые помогут раскрыть тему. А вот четвертое задание - диалог с собеседником-экзаменатором. Вопросы могут быть направлены на то, чтобы школьник расширил свой ответ, дополнил, уточнил. На всякий случай для учителя тоже составлена "шпаргалка" - карточки с примерными вопросами по теме. Экзаменатором-собеседником будет русист? Ольга Котова: Не обязательно. Это может быть любой педагог, у которого есть хороший контакт с детьми. Учитель физкультуры или труда? Пожалуйста. Если он может разговорить школьника - отлично. Школьный психолог, социальный педагог тоже могут выступать в этой роли. Максимальный балл за собеседование - 19. Для "зачета" достаточно 10. У тех, кто не сдаст с первого захода, будут еще две попытки - 13 марта и 6 мая Собеседование проводится в той же школе, где учится ребенок, максимально мягко, и занимает не больше 15-16 минут. Нет ни рамок металлоискателей, как на ЕГЭ, ни камер. Даже учебный процесс прерывать не обязательно. Мы апробировали модель, когда прямо во время уроков ребят по списку вызывают для собеседования в отдельный кабинет, а затем они возвращаются в класс. За что можно получить "незачет"? Ольга Котова: На собеседовании проверяются не знания правил русского языка, а умение их применять в речи. Оценивается качество речи в целом, в системе. Поэтому важно говорить максимально грамотно. Это первое условие. А второе - не подменять задание другой темой, которая больше нравится. Если выбираешь описание - описывай именно то, что реально есть на фотографии, не воспроизводя заученные тексты. Фото: iStock В России появится система аттестации директоров школ В целом речь ребенка оценивается по целому ряду критериев. Среди них - темп чтения, правильная интонация, соблюдение речевых, грамматических, орфоэпических норм... Максимальный балл за собеседование - 19. Для "зачета" достаточно 10. По нашим прогнозам, с первого раза справиться должны 92-95 процентов ребят. У остальных будет еще две попытки - 13 марта и 6 мая. Есть ли специфика собеседования для школ в национальных республиках? Ольга Котова: Задания изначально выстраивались с учетом возможностей ребят, для которых русский язык неродной. Мы знаем, какие у них возникают трудности, какие есть типичные ошибки: национальные республики участвовали в апробации итогового собеседования с первого дня. И мы понимаем, что в некоторых регионах есть очень яркая этнокультурная специфика. Поэтому в разнообразии тем, исторических личностей, изображений, предложенных для описания, могут быть нюансы. Но и только. В каждом регионе будет свой комплект заданий. Где и как потренироваться в красноречии Ольга Котова: Главный совет - больше разговаривать с друзьями, родителями, учителями. Говорить по-русски, без сленга, не стесняясь. Задания действительно простые. Если все-таки есть неуверенность, например, при расстановке ударения, можно потренироваться чтению вслух дома. Для тренировки подойдет практически любой учебник. Еще вариант - описывать вслух свои ежедневные впечатления. Что я вижу, когда иду в школу? Что интересного было на занятиях в школе? Как прошел мой учебный день?.. Это самые простые коммуникативные упражнения. Если ребенок от волнения впадает в ступор и двух слов связать не в состоянии? Как правило, школа таких ребят знает: примерно также они могут вести себя, защищая проект перед классом или просто отвечая у доски. Учителя должны постараться снять возможный стресс, создать для ученика максимально комфортную обстановку. Сделать все возможное, чтобы он успокоился, собрался. Здесь очень много будет зависеть от мастерства педагога-экзаменатора: важно, чтобы он нашел подход. Источник https://rg.ru/2019/01/28/kak-sdat-itogovoe-sobesed...​

28 янв

Январский гром 26.01.2019

В субботу, 26 января, к мемориалу «Январский гром» у деревни Порожки Ломоносовского района прибыли до 20 тыс. зрителей – взрослых и детей из Ленинградской области, Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов России.Среди зрителей реконструкции сражения были и наши старшеклассники.Реконструкция «Январский гром» у одноименного мемориала уникальна местом проведения – в 1944 году именно на этом месте проходили военные действия.

27 янв

Митинг ко дню снятия блокады 27.01.2019

​Полному освобождению Ленинграда от фашистской блокады 75 лет!Напомним, 75 лет назад удалось полностью снять блокаду и освободить жителей Ленинграда. За почти 900 дней в осажденном городе погибли от 600 тысяч до 1,5 миллионов жителей, историки по-прежнему не могут прийти к точным данным.В честь этой даты состоялся торжественный митинг «Память сильнее времени», на котором присутствовали учащиеся и педагоги школы, военнослужащие и жители поселка. Бессмертен подвиг ленинградцев в грозную пору Великой Отечественной войны. Эта легендарная повесть мужества и героизма навсегда останется в памяти грядущих поколений!​ Автор - Бубнова С.В. Митинг. 75-летие полного снятия блокады Ленинграда. Акция "Свеча памяти", возложение цветов. Маленькой свечки пламя Будто сердечко бьётся... "Хлеба хочется, мама!" - Звук сквозь года пронесётся. Слёз не сдержать живущим: Тяжко далась победа. Огромен поток несущих К могилам свечи и хлеба... Пусть нескладно, но всё же оставлю такой экспромт. Автор, фото - Макошина Н.В.

26 янв

​Гремит «Январский гром» 2019

​Гремит «Январский гром» Реконструкцию начала воинской операции, полностью освободившей Ленинград от фашистской блокады в районе поселка Гостилицы в Ломоносовском районе Ленинградской области посмотрели свыше 16 тысяч зрителей. В реконструкции боя приняли участие до 1000 представителей военно-исторических клубов из российских регионов и ближнего зарубежья. Реконструкция «Январский гром» у одноименного мемориала уникальна местом проведения – в 1944 году именно на этом месте проходили военные действия. В субботу, 26 января, к мемориалу «Январский гром» у деревни Порожки Ломоносовского района прибыли до 20 тыс. зрителей – взрослых и детей из Ленинградской области, Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов России. Им представили артиллерийские орудия различных типов и калибров, воссозданные руками энтузиастов, военную технику, стрелковое оружие времен Великой отечественной войны. В исторической реконструкции боев, прошедших в Ломоносовской районе в январе 1944 года, активисты задействовали около 20 единиц гусеничной и колесной техники и орудий, в том числе советский легкий танк Т-70 и Т-60, немецкую САУ «Мардер», немецкие танки Panzer III и Pz. II.L. «Прорыв блокады и полное освобождение Ленинграда - святые даты для жителей области. Я благодарен всем, кто сегодня создаёт новые музеи, организует такие реконструкции, ведёт поисковую работу и сохраняет память народного подвига, нашей Победы над фашизмом в Великой Отечественной войне», — подчеркнул губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. *** Наступательная операция «Январский гром» (Красносельско-Ропшинская операция, или «Нева-2») советских войск Ленинградского фронта проходила в январе 1944 года против 18-й немецкой армии, осаждавшей Ленинград. В результате операции войска Ленинградского фронта уничтожили петергофско-стрельнинскую группировку противника, отбросили врага на расстояние 60-100 км от города, освободили Красное Село, Ропшу, Красногвардейск, Пушкин, Слуцк и, во взаимодействии с войсками Волховского фронта, полностью освободили Ленинград от вражеской блокады. https://vk.com/shum_news?w=wall-69320038_30499​ ​

24 янв

Конкурс чтецов, посвящённый 75-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

​"Слава и тебе, великий город, Сливший воедино фронт и тыл. В небывалых трудностях который Выстоял. Сражался. Победил" Это слова поэтессы Веры Инбер. 27 января Россия празднует 75-летие полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Сегодня в нашей школе звучали стихи разных поэтов. Читали их ребята. И малыши,и взрослые. Читали красиво,проникновенно,от души... Мы помним! Мы гордимся! Мы-не забудем!!!​ Автор, фото - Лоос Л.В.

24 янв

Рождественские встречи 24.01.2019

​На рождественские встречи в школу пришел детский садик.​ На рождественских встречах дети показывали поучительные сценки, пели, рассказывали стихи.​ Детям задавали вопросы про Рождество и они все правильно отвечали.​ Интересную сказку рассказали и показали гости.​ Автор, фото - Елена Максимова https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_2279​ https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_2280​ https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_2281​ https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_2282​ ​