Новости

25 янв

Учитель года 2018 - как это было?

Сегодня, 23 января, в Центре детского творчества в Приозерске завершился муниципальный этап Ленинградского областного конкурса «Учитель года -2018». Неделей раньше финалисты под зорким оком компетентного жюри под председательством руководителя комитета образования Приозерской районной администрации Сергея Смирнова и его заместителя и сопредседателя Ларисы Карабицкой демонстрировали свое педагогическое мастерство на открытых уроках, площадку для проведения которых гостеприимно предоставили коллеги городской средней школы № 5. В финал конкурса вышли семь педагогов. Это учитель русского языка и литературы Мичуринской школы Анастасия Акуличева, учитель Кривковской начальной школы - детского сада Виктория Ахметова, историк Запорожской школы Анна Бородулина, физрук Петровской СОШ Эдуард Курочкин, математик средней школы № 1 Яна Лукина, учитель начальных классов Красноармейской ООШ Татьяна Тимофеева и преподаватель ИЗО Шумиловской школы Светлана Шарапова. «Выступление каждого педагога сегодня – уже победа, неоценимый опыт публичного представления себя и, это, несомненно, окажет каждому педагогу в дальнейшем большую помощь в работе» , - сказал на конкурсе в своем приветствии его участникам председатель комитета образования района Сергей Смирнов и поблагодарил всех, кто помогал учителям выстроить свое конкурсное выступление, подчеркнул важность командного духа не только на конкурсе, но и в педагогических коллективах вообще. Учителем года по итогам всех прошедших туров в муниципальном этапе областного конкурса «Учитель года-2018» жюри единогласно назвало учителя математики городской средней школы № 1 Яну Лукину. Вместе с ней пьедестал почета разделили педагог Кривковской начальной школы- детского сада Виктория Ахметова, занявшая второе место и учитель ИЗО Шумиловской средней школы Светлана Шарапова. На два балла от бронзового призера отстал физрук Петровской средней школы Эдуард Курочкин, занявший почетное четвертое место. Свое творческое выступления участникам и гостям конкурса подарили воспитанники коллективов Центра детского творчества. ​ Источник - https://vk.com/wall-58194733_55537​

25 янв

Клуб любящих родителей 25.01.2018

​25 января состоялась встреча родителей выпускников 11 класса в рамках заседания клуба «Любящих родителей». За круглым столом прошла продуктивная беседа с родителями. С рекомендациями выступили школьный психолог, директор школы, классный руководитель 11 класса и мед.работник школы, которые постарались дать родителям советы по созданию благоприятной семейной атмосферы выпускника, которая является главным фактором успешной адаптации к подготовке и сдаче экзаменов, к социально-психологической адаптации в новой социальной ситуации. В этой ситуации родителям, прежде всего, должно быть присуще умение владеть собой, быть ответственными, сильными, активными и в то же время тонкими и чуткими, понимать эмоциональное состояние своего ребёнка, помочь ему освободиться от негативных эмоций. Родители должны помочь выпускнику в развитии позитивного представления о себе путём внимательного отношения и поощрения его деятельности, создавая благоприятную атмосферу доброжелательности. Помните, что недостаток положительного стимулирования и преобладания отрицательной оценки со стороны родителей в процессе подготовки выпускника к экзамену вызывает чувство внутренней незащищённости, неуверенности в себе и страха перед предстоящими испытаниями. Чтобы помочь своему ребёнку в подготовке и сдаче экзаменов, постарайтесь заранее смоделировать ситуацию испытаний вместе с ним. Для этого поговорите с выпускниками прошлого года, их родителями, посетите вуз, в который будет поступать ваш ребёнок. Подберите оптимальные решения ситуаций, которые могут возникнуть на экзамене, учитывая индивидуальные психологические и физиологические особенности вашего ребёнка. Найти сегодня литературу по аутотренингам, саморегуляции, ауторелаксации не составит большого труда для вас. Постарайтесь сами научиться, а также научить своего ребёнка приёмам расслабления и саморегуляции. Проиграйте соответствующую ситуацию, в которой это умение пригодится вашему ребёнку на экзамене. Очень важна ваша психологическая поддержка выпускнику, если он не поступит в вуз. В ситуации неуспеха выпускник остро испытывает чувство разочарования, обиды, вины за неоправданные надежды родителей. Преодолеть или существенно смягчить напряжённое состояние выпускника, вызванное возникшей проблемой, обязаны родители. Необходимо вместе с ним продумать возможные способы выхода из создавшейся ситуации, не драматизируя её. Постарайтесь сами принять и помочь принять ребёнку возникшую ситуацию. Умение сконцентрироваться на положительном в любой ситуации поможет успокоиться, сориентироваться и найти правильное решение, снизить субъективную значимость проблемной ситуации. Не стоит идти на поводу своих страстей и эмоций, лучше попробовать снизить значимость проблемы для себя и ребёнка, например, скажите: "Это для меня не так важно, как здоровье моего ребёнка, как благополучие нашей семьи. Ничего страшного не произошло! Всё можно исправить!". Жизни без проблем не бывает, поэтому у каждого человека всегда есть проблемы; решив одну проблему, человек сталкивается с другой; уходя от одних проблем, он обязательно найдёт новые проблемы. Очень многого можно добиться, если в своих действиях руководствоваться принципами: "Я должен", "Я могу". Человек предрекает себе успех, предпринимая действия с самоориентацией на достижение позитивного результата. Полезные советы родителям: Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов: 1. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. 2. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться». 3. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. 4. Помогите детям распределить темы подготовки по дням. 5. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребенка, ведь тестирование отличается от привычных для него письменных и устных экзаменов. 6. Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен. 7. Не попрекайте ребенка деньгами, заплаченными репетитору. Это может вызвать чувство вины, а значит, и еще один стресс. 8. Не обещайте за хорошо сданные экзамены золотые горы. Мало того что ребенок будет думать во время подготовки больше о награде, чем об экзамене и его результатах, так еще и на самом экзамене ребенок не сможет сконцентрироваться 9. Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе. 10. Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок; 11. Обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга. 12. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. 13. Помните, здоровье вашего ребенка важнее, чем оценка. Наверное, в доме в эту пору должно быть тише и спокойнее, чем обычно. Атмосфера в семье вообще много стоит, а теперь и подавно. Избегайте конфликтов и снимайте напряжение. Научите детей верить, что им обязательно повезет. И не только на экзамене! 14. Не критикуйте ребенка после экзамена. 15. Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий. Если ваш ребенок получил оценку ниже, чем хотелось бы, или вовсе провалил вступительный экзамен, помогите ему справиться с этой бедой. Не осуждайте и не насмехайтесь над ним, вместо этого воспользуйтесь возможностью понять, в чем причина неудачи, обсудите, какие выводы можно сделать и что означает в данном случае пресловутое «не повезло». ​ ​ Зам.директора по ВР Бубнова С.В.

24 янв

Звёзды будущего России

Настоящее Положение о конкурсе художественного творчества «Звезды будущего России» (далее – Положение) определяет цели и задачи конкурса художественного творчества «Звезды будущего России» (далее – Конкурс),а также порядок его проведения.

23 янв

Учитель года 2018 - Шарапова С.С. лауреат!

​Поздравляем Светлану Сергеевну Шарапову учителя изобразительного искусства, занявшую 3 место в муниципальном конкурсе «Учитель года 2018». Спасибо самой красивой группе поддержки! Ура! Ура! Ура!​

22 янв

​Вечер встречи выпускников! 2018

​Вечер встречи выпускников! Вечер школьных друзей! Состоится 10.02.2018 года в 17.00 в актовом зале Шумиловской средней общеобразовательной школы Нескончаемые разговоры и воспоминания о школьных прожитых годах, об одноклассниках, о добрых и незабываемых учителях, потому что « не повторяется такое никогда» Мы рады будем видеть Вас!​

22 янв

Акция Свеча памяти 2018

​В субботу, 27 января, Петербург отпразднует 74-ю годовщину полного снятия блокады Ленинграда, в этот день Северная столица была освобождена от фашистских захватчиков спустя долгие и ужасные 872 дня. Приглашаем учащихся Шумиловской школы, сотрудников школы, родителей и жителей поселка принять участие в акции « Свеча Памяти». Митинг состоится 27.01.2018 г. в 17.00 около памятника А.Ф.Типанову.​

21 янв

Конкурс чтецов, посвящённый 75-летию блокады Ленинграда

​Это имя-как гром и как град:Петербург, Петроград, Ленинград. Ленинград,заложенный Петром в 1703 году на болотистом берегу Невы,стал одним из красивейших городов мира. На 100 островах раскинулся величественный и неповторимый город. В его дворцах,на улицах и площадях вершилась история государства российского. Самая трагическая страница в истории Ленинграда-это блокада города фашистскими захватчиками. В блокаде оказалось около 3 миллионов человек. 900 дней,почти два с половиной года,ленинградцы мужественно выносили все страдания,выпавшие на их долю. По плану Гитлера,города не должно было быть на карте мира. Враги надеялись,что жестокие лишения убьют в жителях все человеческое и они , в конце концов,сдадут Ленинград. Но гитлеровцы просчитались. Ни жестокие бомбардировки с воздуха,ни артиллерийские обстрелы,ни постоянная угроза смерти от голода не сломили железной воли и патриотического духа ленинградцев. 19 января ребята Шумиловской школы вспоминали самую страшную страницу в жизни Ленинграда. И в то же время самую радостную . Вспоминали стихотворениями. 75 лет назад было прорвано кольцо блокады. ОСВОБОЖДЕНИЕ ГОРОДА БЫЛО НЕИЗБЕЖНО!!!​ Автор, фото - Лоос Л.В. https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_1077​ https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_1078​ https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_1080​

21 янв

Дежурство 22.01.2018-28.01.2018

​​С 11 января на дежурство заступает 9А класс, классный руководитель - Шульгина Любовь Евгеньевна

18 янв

18 января - день прорыва блокады Ленинграда

​18 января для россиян и, особенно, для петербуржцев является особенной датой. В этот день в далеком 1943 году в ходе Великой Отечественной войны состоялся прорыв блокады Ленинграда. 18 января на окраине Рабочего посёлка № 1 под Шлиссельбургом части 123-й стрелковой бригады Ленинградского фронта соединились с частями 372-й дивизии Волховского фронта. В этот же день был полностью освобождён Шлиссельбург и всё южное побережье Ладожского озера. К 18 января 1943 года в городе оставалось около 800 тысяч человек. Около полуночи по радио было передано сообщение о прорыве блокады. Горожане стали выходить на улицы, крича и ликуя. Весь Ленинград был украшен флагами. Появилась надежда на то, что родной город будет освобожден. И хотя полностью блокадное кольцо было снято лишь 27 января 1944 года, а в результате прорыва кольца блокады был отвоёван лишь узкий коридор – полоска торфяного болота, значение этого дня для дальнейшей судьбы Ленинграда трудно переоценить. Пробитый вдоль берега коридор от Волховского фронта к Шлиссельбургу шириной 8-11 километров восстановил сухопутную связь Ленинграда со страной. По южному берегу Ладожского озера развернулось строительство железной дороги Шлиссельбург – Поляны протяженностью 36 км. 6 февраля по новой «Дороге жизни» в Ленинград пошли поезда. Первый, главный шаг к освобождению Ленинграда был сделан. 18 января состоялся митинг на братском воинском захоронении в п.Шумилово, который открыл глава Ромашкинского сельского поселения Танков С.В., а учащиеся 4б, 8-11 классов в память о событиях 18 января 1943 года возложили цветы и почтили минутой молчания память погибших героев Великой Отечественной войны. Танков С.В. выразил надежду, что подрастающее поколение сумеет пронести память о подвиге блокадников через всю жизнь и достойно продолжит великий путь победителей! Бубнова С.В.

18 янв

Путёвки в Артек - как зарегистрироваться?

​Уважаемые родители! Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области сообщает о том, что с 1 января 2017 в Федеральном государственного бюджетном учреждении «Международный детский центр «Артек» (далее - ФГБОУ «МДЦ «Артек») функционирует автоматизированная информационная система «Путевка». С 2017 года механизм комплектования региональных делегаций детей в ФГБОУ «МДЦ «Артек» будет осуществляться на основе рейтинга достижений учащихся с помощью данной информационной системы. В информационной системе «Путевка» может зарегистрироваться каждый желающий ребенок в возрасте от 8 до 17 лет с помощью родителей (законных представителей). Регистрация осуществляется самостоятельно на сайте «артек.дети» Родителям, желающим получить бесплатную путевку в ФГБОУ «МДЦ «Артек» для своих детей, необходимо зарегистрироваться в АИС «Путевка» и участвовать в системе отбора. Расходы на сопровождение и доставку организованных групп детей в федеральные детские центры из Ленинградской области и в обратном направлении осуществляются за счет средств родителей (законных представителей). Ответственным лицом для координации работы в информационной системе «Путевка» является Семилетова Наталья Геннадьевна, начальник отдела развития творческих способностей детей ГБУДО «Центр «Ладога» E-mail: 79523665184@yandex.ru; телефоны: +7 952 366 51 84; (812)493 27 63. По возникающим вопросам, а так же, помощи при регистрации в системе АИС «Путёвка» можно обращаться к методисту Центра информационных технологий Емельяновой Екатерине Александровне по тел. 32-063 вторник – пятница 16.00-18.00 Презентация-инструкция по регистрации.