Новости

04 фев

Благодарность от волонтёров Приозерского приюта

Волонтеры Приозерского приюта, а также нашимокрые носы и пушистые хвосты выражают огромную благодарность ученикам и преподавателям, а также родителям учеников Шумиловской школы. Ребята организовали и провели в школе Рождественскую ярмарку, а собранные на ней средства передали в приют - это 10 тысяч рублей. И мы смогли внести эту сумму на счет за лечение кота Тома. Друзья, спасибо огромное!

03 фев

Мы вместе за безопасность на дороге! Акция 2019

В МОУ "Шумиловская СОШ" (Приозерский район) прошла акция #Мы вместе за безопасность на дороге"#

03 фев

Экскурсия в военную часть 02.02.2019

Где проходят службу солдаты, что такое плац, как выглядит казарма, обмундирование российского солдата,вооружение войск РХБЗ, солдатский клуб... Ответы на эти и многие другие вопросы юные защитники школы узнали во время экскурсии в воинскую часть 2 февраля..Большое спасибо нашим шефам за увлекательную интересную экскурсию, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

03 фев

Конференция по итогам ОСД за 2018 год 2019-01-31

https://vk.com/shum_news?w=wall-123437390_4863​ 2019-01-31 ОГПС Приозерского района провёл конференцию по итогам ОСД за 2018 год. Собрание прошло в Приозерской детской школе искусств. С вступительным словом и докладом о проделанной работе выступил начальник отряда государственной противопожарной службы Приозерского района Виктор Николаевич Дегтярёв. Он привёл статистику пожаров, произошедших на территории района, а также озвучил случаи спасения людей из горящих зданий. В заключение доклада были озвучены основные задачи, которые стоят перед отрядом в наступившем году. На мероприятии присутствовали представители органов местного самоуправления и организаций, расположенных в Приозерском районе. Также в совещании приняли участие заместитель начальника Ленинградской областной противопожарно-спасательной службы Сергей Иванович Гугуман и начальник Приозерского местного пожарно-спасательного гарнизона Владислав Анатольевич Селин, они выразили признательность всем сотрудникам и ветеранам противопожарной службы района за высокий профессионализм, мужество и верность своему долгу! На мероприятии зрителям был показан фильм о деятельности пожарных Приозерского пожарно-спасательного гарнизона при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, а также состоялась торжественная церемония награждения лучших сотрудников. Перед собравшимися выступили ученики кадетских классов Шумиловской и Кузнечненской школ. #ОСД #ОГПСПриозерскогоРайона #ИтогиЗаГод #Конференция #Пожарные#Спасатели #Леноблпожспас #Приозерск #Собрание

02 фев

Мастер-класс по изготовлению рождественских пряников 02.02.2019

Творить добро учатся дети из Воскресной школы при храме Коневской иконы Божьей Матери в поселке Саперное. Ребята из Шумиловской школы второй год делают это вместе с ними. 2 февраля здесь прошел мастер- класс по изготовлению пряников.Провела его прихожанка храма Морарь Василиса Георгиевна. Она подготовила для работы все необходимые материалы. После объяснения, дети с интересом включились в работу. Украшать пряники глазурью было интересно не только ребятишкам, но и их родителям! Снежинки, домики, елочки, ангелы на глазах становились яркими, праздничными, точно из сказки! Фантазия .помогала в работе взрослым и детям. Ученики старшей группы Воскресной школы решили передать изготовленные пряники в Детскую городскую больницу №2 Святой Марии Магдалины в город Санкт- Петербург. Пусть радость появится на лицах маленьких пациентов, а дела добра согревают нуждающихся не только в Рождество!

01 фев

​Первенство России по тяжелой атлетике среди юношей и девушек 13-17 лет 2019

Первенство России по тяжелой атлетике среди юношей и девушек 13-17 лет Г. Старый Оскол

31 янв

Наши кадеты на торжественном мероприятии пожарной части г.Приозерска 31.01.2019

31 января учащиеся 9 кадетского класса приняли участие в торжественном мероприятии пожарной части г. Приозерска. Наши шефы подводили итоги своей работы за 2018 год. Кадеты ,поздравляя награжденных, пели песни,читали стихи,девочки исполнили несколько танцев. Выступление было встречено бурными аплодисментами. В конце праздника нам вручили благодарственное письмо и очень вкусный пирог!

30 янв

​Учим трудные ударения с помощью стихотворения!

​Учим трудные ударения с помощью стихотворения! Фено́мен звони́т по среда́м, Приня́в догово́р по года́м, Он о́тдал экспе́ртам эско́рта Хода́тайство аэропо́рта. Как у нашей Марфы Есть в полоску ша́рфы! Срубили ель, сорвали щаве́ль. Долго ели то́рты — Не налезли шо́рты! Звони́т звонарь, Звоня́т в звонок, Чтоб ты запомнить верно смог. Ты нам шторы не вози, Мы повесим жалюзи́!

30 янв

Подготовительные занятия с будущими первоклассниками 30.01.2019

В детском саду п.Саперное проходят подготовительные занятия с ребятами которые в 2019-2020 уч.году пойдут в 1 класс. Будущие первоклассники уже узнали главные правила урока. Все задания выполняют добросовестно и ответственно. Успехов нашим будущим ученикам!

29 янв

"Покажи язык". Как сдать итоговое собеседование по русскому в девятом классе

​Уже через две недели все девятиклассники впервые пройдут обязательное собеседование по русскому языку. С 2019 года "зачет" по нему официально считается допуском ко всем остальным экзаменам. О подробностях "РГ" рассказала заместитель директора Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Ольга Котова.​ Ольга Алексеевна, о чем на устном экзамене спросят школьников? Ольга Котова: Это не экзамен, а допуск к экзаменам. Цель испытания - понять, как хорошо дети владеют русским языком. Всего четыре задания. Первое - чтение вслух небольшого текста - около 180 слов. Несколько абзацев. Пару минут можно потратить на то, чтобы пробежать их глазами, познакомиться, и затем начать читать. Материалы интересные: посвящены выдающимся россиянам, знакомым ребятам по урокам истории, обществознания, литературы, биологии. Второе задание - пересказ. Здесь также несколько минут на подготовку. Можно составить короткий план, записать ключевые даты, имена, удачную мысль. Но есть важное условие - нужно не просто пересказать прочитанный текст, а постараться органично "вплести" в свою речь цитату. Она дается здесь же. Например, в демоверсии на сайте ФИПИ размещен текст про Юрия Гагарина. А цитата про него - от Сергея Королева. Зачем нужна цитата? Ольга Котова: Она расширяет контекст. Позволяет перейти от биографии конкретного человека, например, к значению подвига, научно-исследовательской работы. Вариантов может быть много. Но все они абсолютно посильны для девятиклассников. Третье задание - монолог. И здесь у ребенка уже появляется выбор. Какой? Ольга Котова: Ученик может выбрать описание, повествование или рассуждение. Эти задания предполагают принципиально разный характер речи. В первом случае ребенку будет показана фотография: допустим, школьного праздника или спортивного соревнования. Нужно описать, что видишь: место и время события, кто в нем участвует... Во втором случае школьник должен будет рассказать о чем-то на основе своего жизненного опыта. К примеру, о походе или экскурсии, которая запомнилась больше всего. Третья тема носит проблемный характер, предполагает рассуждение и ответ на вопрос "нужно ли?". Например: "Всегда ли нужно следовать моде?". В этих трех вариантах мы предлагаем небольшой примерный план с наводящими вопросами, которые помогут раскрыть тему. А вот четвертое задание - диалог с собеседником-экзаменатором. Вопросы могут быть направлены на то, чтобы школьник расширил свой ответ, дополнил, уточнил. На всякий случай для учителя тоже составлена "шпаргалка" - карточки с примерными вопросами по теме. Экзаменатором-собеседником будет русист? Ольга Котова: Не обязательно. Это может быть любой педагог, у которого есть хороший контакт с детьми. Учитель физкультуры или труда? Пожалуйста. Если он может разговорить школьника - отлично. Школьный психолог, социальный педагог тоже могут выступать в этой роли. Максимальный балл за собеседование - 19. Для "зачета" достаточно 10. У тех, кто не сдаст с первого захода, будут еще две попытки - 13 марта и 6 мая Собеседование проводится в той же школе, где учится ребенок, максимально мягко, и занимает не больше 15-16 минут. Нет ни рамок металлоискателей, как на ЕГЭ, ни камер. Даже учебный процесс прерывать не обязательно. Мы апробировали модель, когда прямо во время уроков ребят по списку вызывают для собеседования в отдельный кабинет, а затем они возвращаются в класс. За что можно получить "незачет"? Ольга Котова: На собеседовании проверяются не знания правил русского языка, а умение их применять в речи. Оценивается качество речи в целом, в системе. Поэтому важно говорить максимально грамотно. Это первое условие. А второе - не подменять задание другой темой, которая больше нравится. Если выбираешь описание - описывай именно то, что реально есть на фотографии, не воспроизводя заученные тексты. Фото: iStock В России появится система аттестации директоров школ В целом речь ребенка оценивается по целому ряду критериев. Среди них - темп чтения, правильная интонация, соблюдение речевых, грамматических, орфоэпических норм... Максимальный балл за собеседование - 19. Для "зачета" достаточно 10. По нашим прогнозам, с первого раза справиться должны 92-95 процентов ребят. У остальных будет еще две попытки - 13 марта и 6 мая. Есть ли специфика собеседования для школ в национальных республиках? Ольга Котова: Задания изначально выстраивались с учетом возможностей ребят, для которых русский язык неродной. Мы знаем, какие у них возникают трудности, какие есть типичные ошибки: национальные республики участвовали в апробации итогового собеседования с первого дня. И мы понимаем, что в некоторых регионах есть очень яркая этнокультурная специфика. Поэтому в разнообразии тем, исторических личностей, изображений, предложенных для описания, могут быть нюансы. Но и только. В каждом регионе будет свой комплект заданий. Где и как потренироваться в красноречии Ольга Котова: Главный совет - больше разговаривать с друзьями, родителями, учителями. Говорить по-русски, без сленга, не стесняясь. Задания действительно простые. Если все-таки есть неуверенность, например, при расстановке ударения, можно потренироваться чтению вслух дома. Для тренировки подойдет практически любой учебник. Еще вариант - описывать вслух свои ежедневные впечатления. Что я вижу, когда иду в школу? Что интересного было на занятиях в школе? Как прошел мой учебный день?.. Это самые простые коммуникативные упражнения. Если ребенок от волнения впадает в ступор и двух слов связать не в состоянии? Как правило, школа таких ребят знает: примерно также они могут вести себя, защищая проект перед классом или просто отвечая у доски. Учителя должны постараться снять возможный стресс, создать для ученика максимально комфортную обстановку. Сделать все возможное, чтобы он успокоился, собрался. Здесь очень много будет зависеть от мастерства педагога-экзаменатора: важно, чтобы он нашел подход. Источник https://rg.ru/2019/01/28/kak-sdat-itogovoe-sobesed...​