Новости
12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком, полетевшим в космос. 58 лет спустя учёные смогли сделать фотографию тени чёрной дыры. И годами ранее, и сегодня человечество увлечено космосом - неизведанным, хранящим множество тайн, которые, конечно же, можно и нужно раскрывать! В международный день космонавтики в 5 А классе была проведена игра "Космический бой", команды соревновались друг с другом, спасая нашу планету от опаснейших астероидов. Правильный ответ на вопрос - астероид сбит. А вопросы попались непростые! Какие животные первыми облетели Луну? Черепахи! Выбор черепах на эту роль был не случайным. Черепахи – выносливые животные, которые длительное время могут обходиться без питья и еды. Черепашки вернулись живыми. Кто был первым человеком в открытом космосе? Алексей Леонов, который совершил первый в истории выход в открытый космос продолжительностью 23 минуты, из которых вне корабля космонавт пробыл 12 минут 9 секунд. Во время пребывания в открытом космосе скафандр Леонова разбух и препятствовал возвращению обратно на корабль. Войти космонавту удалось только после того, как он стравил из скафандра лишнее давление. При этом Леонов залез внутрь корабля вперёд головой, а не ногами, как полагалось по инструкции. Были и вопросы, на которые знает ответ каждый школьник, например, что сказал Юрий Гагарин при взлёте? Как звали животных, совершивших первый орбитальный космический полёт и вернувшихся на Землю живыми? Как звали первую женщину-космонавта? Что происходит с ростом человека в невесомости? Пятиклассники с увлечением боролись за победу и спасение Земли, при этом показав заинтересованность космической тематикой и глубокие знания по истории космонавтики. Наша планета в надёжных руках! А спасение Земли нужно отметить групповым снимком с призами 😊
В соответствии с письмом Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (вх. №19–6923/2019 от 08.04.2019 года) комитет образования информирует о выпуске ежегодного интерактивного ресурса для старшеклассников и абитуриентов «Навигатор абитуриента: колледжи России 2019» (далее – навигатор). Навигатор размещён в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://ria.ru/20190402/1552284057.html. В данном интерактивном ресурсе представлены 1099 учреждений среднего профессионального образования из 64 регионов страны. Навигатор предоставляет возможность получить обучающимся информацию о том, с каким уровнем знаний поступали в учреждения среднего профессионального образования на те или иные специальности абитуриенты прошлого года, направлениях подготовки, по которым ведется набор в колледжи и техникумы на бюджетный и платный прием в 2019 году, среднем балле по аттестату, стоимости обучения (для платного приёма). Учитывая важность и высокую заинтересованность в данном ресурсе школьников и абитуриентов при выборе учреждений среднего профессионального образования, комитет образования просит: - информировать о навигаторе старшеклассников образовательных организаций.
В течении 4 недели Великого поста прошли занятия учащихся Шумиловской школы по подготовке к Пасхальному «Брейн- рингу». Занятия проводились в храме Коневской иконы Божьей Матери и были посвящены Литургическим особенностям празднования Светлого Христова Воскресения. С учениками нашей школы занимался диакон Александр Семёнов. 19 апреля состоится муниципальный этап игры. Пожелаем нашей команде выступить успешно!
5 апреля в 4 б классе прошёл классный час, посвящённый теме противопожарной безопасности. Разговор на эту очень важную тему был предложен работниками Холмского лесничества. Такие встречи стали доброй традицией! Дети и взрослые вспоминали печальную статистику пожаров на территории нашей страны, разбирали вопросы противопожарной безопасности.
Поздравляем нашу команду в составе Анорова Дениса, Рябоволова Глеба, Ефимова Акима,Шишовой Натальи, Блюм Арины и Саввиной Ульяны с ПОБЕДОЙ в районных соревнованиях по плаванию!!! Отдельные слова благодарности их руководителю Нетребскому А.В.! Желаем команде успехов в соревнованиях на областном уровне!
Видеоролик на конкурс "Дорога и мы", 11 класс
Поздравляем участников муниципального этапа областного конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения " Дорога и мы"! Беликов Станислав " 3 б класс ( р-ль Шарапова С.С.) "Дорожное полотно" - 1 место! Видеоролик " Вредные советы от дорожных вредин" ( группа 11 класса р-ль Макошина Н.В.) - 1 место! Компьютерное творчество Двужильный Максим ( 5 а класс р-ль Макошина Н.В.) - 2 место! Графика ( Максимова Т, Кулешова В., Шурмина В., р-ль Макошина Н.В. ) - 3 место! Замечательные результаты! Спасибо всем руководителям, участникам, победителям и призерам!!! Награждение победителей и призеров планируется ориентировочно 30 апреля!
Закончился заочный этап конкурса "Если бы я был президентом..." http://konkurs-president.ru/ По итогам заочного этапа в очный этап прошла ученица 11 класса Гладышева Арина (руководитель Макошина Н.В.)! Поздравим Арину и Нину Владимировну и пожелаем успехов на очном этапе конкурса! И предлагаем к просмотру видеоролик, с которого всё началось 😉
РОСОБРНАДЗОР ПРИГЛАШАЕТ К ОБЩЕСТВЕННОМУ ОБСУЖДЕНИЮ МЕТОДОЛОГИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Проект методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся опубликован Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки для общественного обсуждения.Методология была разработана в рамках реализации указа Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и национального проекта «Образование».Качество образования является стратегическим приоритетом для России. Термин «качество образования» нормативно закреплен в «Законе об образовании», а вхождение России десятку ведущих стран мира по качеству общего образования является одной из приоритетных целей развития страны на ближайшие несколько лет.Одним из ключевых показателей национального проекта «Образование» является «Средневзвешенное место Российской Федерации в группе международных исследований», которое рассчитывается на основе данных исследований PIRLS, TIMSS и PISA. В опубликованной методологии описаны процедуры, сроки и способы расчета этого показателя на основе данных исследований качества образования, проводимых в субъектах РФ по моделям этих трех международных исследований.Замечания и предложения по проекту методологии принимаются на электронную почту: metod@fioco.ru до 29 марта 2019 года.
- ← Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- Вперёд →