Новости

03 мар

Областной исторический диктант 02.03.2019

2 марта была проведена акция "Областной исторический диктант". Лучшими стали Старкова Юлия, Шестерикова Татьяна, Крылов Андрей.

03 мар

Проект первоклассников 03.03.2019

Первоклассники учатся создавать проекты. Только работая вместе, слаженно и заинтересованно можно получить отличный результат. У ребят всё получилось! https://youtu.be/wYXAo-17Uss

01 мар

Математический турнир 2019

Есть в нашей школе и великие математики! Сегодня прошёл математический турнир среди учащихся 6, 7 и 8 классов. Ребята решали увлекательные задачки, пришлось попотеть над самыми сложными, но самым непростым оказалось задание обосновать своё решение, рассказать, почему именно таким путём была решена задача. Лучше всех справились восьмиклассники, заслужив звание "Повелители чисел"! Седьмой класс отстал на самую малость, а это значит, что подрастает новая смена великих математиков 😊 Спасибо всем участникам турнира, а также учителям математики, выступившим организаторами - Скрипниченко О. Ю. и Успенской Л. И.! Впереди - муниципальный этап турнира, который называется "Математический бой".

28 фев

Беседы о защитниках Родины в четвёртых классах февраль 2019

Месяц февраль.Мы вспоминаем войну в Афганистане и поздравляем мужчин с Днем защитника Отечества. Почему был Афганистан?Для чего наши ребята воевали на той войне?Как это было? Как защищали страну в годы Великой Отечественной войны,какой тыловой уральский город был известен под именем"Танкоград",какой элемент формы знаменосцев после парада Победы 1945 года был сожжен вместе с трофейными немецкими знаменами? На эти и другие вопросы отвечали ребята четвертых классов в ходе беседы. И конечно же вспоминали своих родных,которые имеют профессию"Родину защищать".

28 фев

А ну-ка, парни в Приозерске Шумиловская СОШ 3 место 2019

26 февраля в Приозерске команда юношей 8 класса приняла участие в муниципальных соревнованиях,, А ну-ка, парни". Выступили достойно! Почетное 3место! Поздравляем!!! Слова благодарности всем участникам и руководителю Домаевой А. А.!

26 фев

Учитель года 2019! Демиденко Е.В. - лауреат

Сегодня в СОШ № 1 г. Приозерска прошёл финал муниципального этапа традиционного конкурса "Учитель года", где нашу школу представляла Демиденко Елена Вячеславовна, учитель истории и обществознания, перспективный молодой специалист. Позади два этапа конкурса, проведён открытый урок, третьим финальным этапом оказался мастер-класс: выступление и презентация своей деятельности, работы над методической темой, результаты длительного системного процесса обучения. Были озвучены баллы каждого участника по каждому этапу конкурса, Елена Вячеславовна достойно представила уникальную методику, получив высокую оценку жюри и став ЛАУРЕАТОМ муниципального конкурса "Учитель года - 2019"!. Поздравляем!

25 фев

Призёр конкурса юных экскурсоводов Залунина Маргарита

21 февраля в Приозерске прошел муниципальный этап областного смотра-конкурса юных экскурсоводов музеев образовательных организаций, на котором нашу школу представляла ученица 9 класса Залунина Маргарита. Поздравляем Риту! Она стала Призером конкурса!Пожелаем ей удачи в выступлении на областном уровне!

23 фев

Концерт для всех защитников Отечества 2019

Праздник большой мы сегодня встречаем, Мы в школу свою гостей приглашаем. Папа свой лучший костюм достает В школу на праздник с улыбкой идет. Посмотрите в нашем зале Гости славные сидят, Столько сразу пап видали Мы наверное в первый раз! Дорогие наши мужчины — папы, дедушки, сыновья, дяди, братья и конечно наши мальчики! Поздравляем вас с праздником Защитника Отечества! Желаем успехов в делах и учебе , счастья, добра, чистого, мирного неба над головой!

23 фев

А ну-ка, мальчики Шумиловской школы! 2019

Накануне Дня защитника в школе состоялся конкурс "А ну-ка. мальчики!". Соревновались команды 5-11 классов. Все команды стремились к победе. Работали упорно, и с удовольствием принимали участие в каждом состязании! Спасибо всем участникам мероприятия! Мы хотим поздравить всех мужчин, юношей мальчиков с праздником Днем защитников Отчества ! Мы поздравляем всех мужчин сердечно, В преддверии весны, в холодном феврале, Желаем, чтоб не только в этот день, а вечно Мужские качества ценились на земле. Нам так важны защита и опора, Простая мужественность ваша нам мила, Умение без лишних разговоров Решать проблемы и вершить дела, Без хвастовства, бравады беспричинной… Мы верим в ваш талант! Отрадно нам, Что с нами рядом - настоящие мужчины, Такими издавна гордится вся страна!

21 фев

О суициде 21.02.2019

Уважаемые коллеги! Управление на транспорте МВД России по Северо-Западному федеральному округу сообщает, что оно обеспокоено сложившейся ситуацией, связанной с подростковыми суицидами на объектах железнодорожного транспорта, произошедшими в текущем году. Только в январе 2019 года на территории Санкт-Петербургского транспортного узла зарегистрировано 2 таких факта. Так, 11.01.2019 г. на ж\д станции Фрезерная, расположенной в Гатчинском районе Ленинградской области, совершила суицид несовершеннолетняя Е. 2001 года рождения. 15.01.2019г. на ж/д станции Детскосельская совершил суицид несовершеннолетний А, 2006 г.р. По первоначальной информации причиной суицидов явилась неблагополучная обстановка в семье, отсутствие должного контроля со стороны родителей, а во втором случае проблемы в школе. Попытка самоубийства – это крик о помощи, желание привлечь внимание к своей беде или вызвать сочувствие окружающих. Поднимая на себя руку, ребенок прибегает к последнему аргументу в споре с родителями. Специалисты утверждают, что в большинстве случаев подростки не хотят умирать, они хотят жить, но надеются изменить свою жизнь, чтобы она не была такой "невыносимой". Подросток нередко представляет себе смерть как некое временное состояние: как будто он очнется, и снова будет жить. Совершенно искренне желая умереть в невыносимой для него ситуации, он в действительности хочет лишь наладить отношения с окружающими. Здесь нет попытки шантажа, но есть наивная вера: пусть хотя бы его смерть образумит родителей, тогда окончатся все беды, и они снова заживут в мире и согласии. Подростки, совершая суицидальную попытку, зачастую предполагают жить, надеясь с помощью суицида изменить конфликтную ситуацию. Они не вполне отдают себе отчет в необратимости, окончательности смерти, они убеждены, что можно казаться умершим для окружающих, но при этом наблюдать свои похороны и раскаяния обидчиков. Уважаемые родители! У ребенка должна быть та «жилетка», в которую можно в любой момент излить все свои проблемы. Даже нам взрослым (не говоря о детях) в трудные минуты необходима поддержка и сочувствие. Для того чтобы ценить себя и свою жизнь, все мы должны ощущать любовь к себе. Потребность любви — это: — потребность быть любимым; — потребность любить; — потребность быть частью чего-то. Если эти три «потребности» присутствуют в жизни большую часть времени, мы в состоянии справляться с жизнью, решать встающие перед нами проблемы. Подросткам, которых не любят, которые сами не испытывают симпатии к своим одноклассникам и учителям, которые чувствуют себя чужими дома, в школе, во дворе, справляться с неприятностями гораздо сложнее. Ребенок должен знать, что родители всегда его поймут или, по крайней мере, попытаются понять. Поэтому если ребенок доверил вам свое «горе», не занимайтесь нравоучениями и уж тем более не устраивайте скандал. Этим вы только оттолкнете его и спровоцируете на безрассудные поступки. Прежде всего, дайте ему высказаться и просто пожалейте. У него сейчас нет сил слушать ваши нотации. Разбор полетов отложите на потом, когда ребёнок немного успокоится. Нельзя смеяться над его горем. Даже если вам эта проблема кажется сущим пустяком. И в десять лет бывает безответная любовь. Дети в отличии большинства взрослых, максималисты. Они живут только сегодняшним днем, по принципу «все или ничего». Их не утешают слова «много будет у тебя таких Петей, Васей». Ребенку нужно сейчас, а не в далеком будущем. И если в данную минуту подросток не может получить желаемое, то он видит только одно решение «ничего». Поэтому радуйтесь, что ребенок со своим горем пришел именно к вам, а не к чужому. Он вам доверяет. А это значит, что совместными усилиями вы легко преодолеете его «большие проблемы». Самое главное, чтобы ребенок знал, что жизнь прекрасна и родители его очень любят. Как только у подростка отмечается сниженное настроение, и другие признаки депрессивного состояния - необходимо принять меры для того, чтобы помочь ребенку выйти из этого состояния. Как это сделать: Разговаривайте с ребенком, задавайте ему вопросы о его состоянии, ведите беседы о будущем, стройте планы. Эти беседы обязательно должны быть позитивными. «Внушайте» ребенку оптимистический настрой, вселяйте уверенность, покажите, что он способен добиваться поставленных целей. Покажите ему позитивные стороны его личности. Не надо сравнивать его с другими ребятами – более успешными, бодрыми, добродушными. Эти сравнения усугубят (понизят) самооценку подростка. Воспитайте у подростка позитивный взгляд на все аспекты жизни. (Положительные эмоции, оптимизм) нужно объяснить, что когда настроение хорошее, человек терпимее относится к тому, что, быть может, ему не совсем по душе. Положительный заряд энергии помогает хорошо учиться, в полную силу работать, находить контакт со сверстниками и взрослыми. Сформируйте у подростка четкую установку: «Из любой трудной жизненной ситуации можно найти выход». Приучить с малых лет, что неудач не стоит бояться, они неотъемлемая часть пути к главной победе. «Упал - встань и продолжай идти!» Будьте внимательными к косвенным показателям предполагаемого самоубийства. Каждое шутливое упоминание (или угрозу) подростка о суициде следует воспринимать всерьез. Подростки часто отрицают, что говорили всерьез, пытаются высмеивать взрослого за его излишнюю тревожность, могут изображать гнев. Скажите, что вы принимаете подростка всерьез. Займитесь с ребенком новыми делами. Каждый день узнавайте что-нибудь новое, делайте то, что никогда раньше не делали. Внесите разнообразие в обыденную жизнь. Можно завести домашнее животное – собаку, кошку, хомяка, попугаев или рыбок. Забота о беззащитном существе может мобилизовать ребенка и настроить его на позитивный лад. Следите за соблюдением подростком режима дня. Следите за тем, чтобы он хорошо высыпался, нормально питался, достаточно времени находился на свежем воздухе, занимался подвижными видами спорта. Помните: какие бы поступки дети не совершали - это наши дети. В жизни есть три несчастья: смерть, болезни и угрызение совести. Счастье - это всё остальное. И большое счастье - наши дети. А вот какими вырастут дети - всё в наших руках.