Новости

11 окт

Преемственность дошкольного и начального общего образования 2017

​11 октября воспитатели детского сада п.Саперное посетили уроки в 1-х классах (1а класс - кл.рук. Микитало А.У., 1б класс - Карнаухова Н.О.) Кокорева Н.И., Иванова Т.В., Антонова С.Е. - воспитатели, которые выпустили ребят из-под "своего крылышка". Они оставили положительные отзывы о работе учителей и ребят. Преемственность дошкольного и начального общего образования - путь к успеху обучающихся!​ Автор, фото - Подсумкова О.В.

11 окт

Победа в зональном этапе соревнований по футболу 2017

Поздравляем наших футболистов и их тренера Нетребского А.В., занявших 1 место на зональном этапе соревнований по футболу среди школьников 2003-2004 г.р. в г.Выборге.

08 окт

Дежурство 09.10.2017-15.10.2017

​​​С понедельника на дежурство по школе заступает 11 класс, классный руководитель - Амброс Елена Ростиславовна

07 окт

День дублёра 2017

​В пятницу, шестого октября, в нашей школе прошёл день Дублёра. Старшеклассники с нетерпением ждут этого дня целый год, чтобы попробовать себя в роли учителя. Ведь со стороны кажется очень просто выйти к доске и начать вести урок! И лишь уже в увлекательном процессе этой серьёзной игры, на практике, возникают определённые трудности. Конечно, педагоги присматривали за своими "стажёрами", но в целом у ребят очень здорово всё получилось. Мы взяли интервью у некоторых участников мероприятия. Расскажите, в каких классах вам понравилось вести уроки - у начальной школы или у тех, что постарше? "Вести урок оказалось сложнее, чем мы думали. Детей сложно организовать, они постоянно выкрикивали ответы, да и вообще вели себя очень шумно. Сложно было вести урок в седьмых классах, а вот для ребят из начальной школы мы казались такими взрослыми, что они вели себя довольно хорошо, почти как при своём классном руководителе. Ещё у нас были немного завышенные требования к учащимся, потому что мы готовили уроки, исходя из своих знаний и опыта, а дети могли чего-то из этого не уметь или не знать. Или же было такое, что в одной параллели классы оказались с разным уровнем подготовки, одни были очень сильные и щёлкали задания, как орешки, а другие молчали и нехотя отвечали. И, зная, что будет день дублёра, некоторые специально не готовились или не брали учебники и тетради. Наверное, хотели нас проверить на прочность. Но нам нравится преподавать именно в старших классах, ведь там темы посложнее и их интересно объяснять. Мы сразу вспоминаем свою учёбу, ведь у нас всё это было всего-то три-четыре года назад! А у маленьких нам нравится, что они действительно воспринимают нас, как учителей, мы для них взрослые. Малыши слушают, тянут руки, искренне работают и радуются, когда у них что-то получается и учитель-дублёр их хвалит. Это очень приятно. Но и у младших, и у старших очень интересно проводить уроки". Возникли ли трудности, помимо тех, что были названы? "Да. Когда готовишься к уроку, ощущаешь себя на месте учителя, чью работу ты решил повторить, ощущаешь все эти трудности. Хотя для нас это только один день! Сколько мы потратили времени на подготовку к урокам в пятницу? А сколько тратят учителя? Ведь, судя по классам, невозможно приготовить уроки один раз и потом год за годом их повторять. Каждый урок - это испытание, это какие-то неожиданности, к которым невозможно подготовиться на все сто процентов. Подготовиться, объяснить на уроке, проверить знания учащихся - это сложно. И теперь мы считаем учительский труд одним из самых сложных". "Я очень переживала, что я "подставлю" учителей, не дам тех знаний, которые дали бы они". "Я вёл урок в одном из средних классов. Сразу понял, что учителям приходится терпеть некоторых хулиганов, которые пытаются самоутвердиться за счёт других". Какой положительный момент вы бы особенно выделили из сегодняшнего опыта? "Нам в конце дня апплодировал класс. Это было удивительно! Мы вели уроки в четвёртом классе, они сказали, что им очень всё понравилось. Хотя сначала, когда мы пришли утром, они нас не воспринимали, как учителей. "Вы не учителя, вы просто дети!" Но мы увлекли ребят уроками, так что они стали работать, как обычно". "Мне понравилось командовать! Я следил за порядком в классах у своих одноклассников, которые в это время вели уроки. Помогал им и поддерживал их. Поэтому и дети, у которых велись уроки, видя это, тоже стали помогать дублёрам". "Самый классный момент, это когда ты дома выучил тему, объясняешь детям на уроке, а они смотрят на тебя восторженными глазами: "Как ты это сделала, это же не твой урок, ты же дублёр!" Или пишешь что-то у доски спиной к классу, поворачиваешься, а дети сидят в шоке: "Как ты это делаешь?" "Мой положительный момент - это то, что я преподавала новую тему, а затем устроила проверку усвоенных знаний. И результаты были хорошими, это приятно, значит, мой труд прошёл не зря, что меня поняли". "Мой 6 класс оказался очень вежливым. Очень хорошо себя вели, когда я помогала учащимся, они говорили спасибо, спрашивали разрешения задать вопрос, все эти "извините, пожалуйста, спасибо" мне очень понравились. Спокойные ребята, с ними было приятно работать, средние классы - пятые и шестые - это мой выбор при работе дублёром!" "Дети были готовы сотрудничать со мной. Мне не хватило материала до конца урока, а ребята сами придумали игры и мы их вместе весело провели". "Забавно, когда приходишь в класс, говоришь своё имя и объясняешь, что не обязательно называть тебя по имени и отчеству, что можно только по имени, ребята так недоверчиво смотрели "что, мы равны? Как это мы будем учителя называть только по имени? Ты же сидишь на месте учителя!" Но когда потом понимают, что мы равны, ситуация и весь урок проходят в разряженной обстановке, все становятся более дружелюбными и активнее работают". Чего бы вы хотели пожелать учителям, которых заменяли? "В первую очередь, конечно, терпения и стойкости. Ваш труд сложнее, чем кажется. Во-вторых, продолжать так же радовать нас, как и прежде, своими замечательными уроками, вдохновлять нас и быть самими собой. С праздником!" Пресс-центр Шумиловской школы. Интервью с дублёрами проводила Макошина Н.В. Фотографии в альбоме Новостной ленты Шумиловской школы: https://vk.com/shum_news?z=album-115449427_2477031...​

07 окт

Живёт повсюду красота! - конкурс рисунков 2017

Ученица 9"Б" класса Савенок Любовь заняла 3 МЕСТО в муниципальном конкурсе детского творчества, посвященном празднованию Дня города Приозерск и Приозерского района "Живёт повсюду красота". Преподаватель Шарапова Светлана Сергеевна. Поздравляем!!!

07 окт

Зелёная Россия 2017 - победы в конкурсе рисунков

Поздравляем учеников 2 "Б" класса с победой в конкурсе рисунков "Зеленая Россия". Гуров Платон -1 МЕСТО. Беликов Станислав - 3 МЕСТО. Учитель Шарапова Светлана Сергеевна.

06 окт

День учителя в Приозерске 2017

В прошедший четверг, пятого октября, в городе Приозерске состоялся концерт, посвящённый замечательному празднику - дню Учителя. В числе приглашённых были учителя и воспитатели со всего района, в том числе и делегация от Шумиловской школы. Было сказано много приятных слов от администрации нашего района, от представителей комитета образования, даже юные приозерцы по-своему поздравили педагогов: песнями и танцами. Также за многолетний труд и огромный личный вклад в профессию были награждены Скрипниченко Ольга Юрьевна и Фролова Ольга Михайловна. А также грамотой за победу в областном конкурсе ГОУ наградили председателя управляющего совета Шумиловской школы - Максимук Елену Ивановну и директора школы Торопову Екатерину Андреевну. Поздравляем награждённых педагогов всего района! Нашу профессию действительно ценят, а педагогов любят и уважают, ваш труд удивителен, ведь вам доверяют самое ценное, что только есть у человечества - наших детей. С праздником, дорогие педагоги, с днём учителя! Пресс-центр Шумиловской школы

05 окт

С днём учителя! 2017

​С днём учителя, дорогие коллеги!

04 окт

Л.Ю.Д.И. 24.09.2017

24 сентября в деревне Ненимяки Всеволожского района на базе в/ч 55584 проходили вторые игры Л.Ю.Д.И. – Ленобластные Юнармейские Детские Игры. Целями этого мероприятия в первую очередь являются универсальная подготовка детей и юношества к службе в Российской Армии, к действиям в экстремальных ситуациях, а также выявление и распространение передового опыта работы по героико-патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Ребята из Шумиловской школы участвовали в играх юнармейцев, мы провели интервью с капитаном команды шумиловцев – Шапкариным Сергеем. Сергей, расскажи о составе команды. «В состав команды вошло всего десять человек, были выбраны самые спортивные ребята из нашей школы. Это Ермоленко Александр, Дмитриев Никита, Моргунова Вероника, Алиева Карина, Ханыгин Денис, Саитжалолова Хушнура, Максимук Александр, Кенкадзе Артём, Василенко Даниил и я. Сопровождала нас Черепова Надежда Геннадьевна. Всё проходило во Всеволожском районе, туда мы доехали в течение часа на нашем «школьнике» (школьный автобус). На нас была надета военная форма цифра, берцы, но мы ехали на спортивную игру, поэтому подготовились и взяли с собой спортивную форму. Команд собралось очень много, со всей Ленинградской области». Вас посвятили в юнармейцы? «Да, все команды, которые приехали на игры, выстроились, командиры говорили слова клятвы юнармейца, а мы все дружно повторяли их. Все команды стали юными армейцами. Это был очень торжественный момент». Что было после посвящения? «После посвящения мы участвовали в эстафете военно-спортивного направления: собирали винтовку, заряжали её, стреляли по мишеням из разных положений. Проходили полосу препятствий, перепрыгивали через стены, пробегали через «болото» из покрышек, всё очень серьёзно. Затем нас накормили, военная полевая кухня очень вкусная, поэтому все участники нашего отряда были довольны». Что вам понравилось больше всего? «Самое интересное – это последняя эстафета, наиболее приближённая к реальным военным действиям. Мы надели противогазы, вокруг стеной стоял дым от дымовых шашек, в нас стреляли холостыми патронами, я отдавал команды своему отряду «вспышка слева, вспышка справа». Мы заходили в помещение без освещения, там мы действительно передвигались на ощупь. Но нужно было дойти всем составом, да и как иначе? Своих не бросаем. Мы брались за руки, передвигались шеренгой, передвигались друг за другом, такой змейкой. Дошли все». Как завершился день? «Ну, мест мы не заняли, но ведь главное – это не победа, а участие. И подготовка к следующим таким играм, мы уже будем знать, что необходимо подготовить каждому участнику (стрельбу, например, подтянуть нужно, физическую форму). В конце игр объявили результаты, наградили победителей. Нам досталась грамота за участие, а ещё после посвящения в юнармейцы у нас теперь будет своя форма, будем настоящими юными армейцами! Форма очень красивая, яркая, парадная – красный берет, красное поло, штаны и берцы. Любой захочет такую надеть, это хорошая мотивация. И, я уверен, что в следующем году в числе победителей будут звучать имена ребят из Шумиловской школы. Иначе и быть не может». Пресс-центр Шумиловской школы. Беседовала с Шапкариным Сергеем Макошина Н.В.

04 окт

9 Слёт Дружин Добровольных Юных Пожарных 2017

​С 13 по 18 сентября 2017 года в городе Зеленогорске п. Молодежный в детском оздоровительном лагере "Заря" проходил 9 Слёт Дружин Добровольных Юных Пожарных. Впервые в Слёте участвовали кадеты Приозерского района из Раздольской и Шумиловской школ. Мы взяли интервью у одного из участников слёта – командира отряда ребят из Шумиловской школы – Ханыгина Дениса. «Мы добирались до лагеря на нашем школьном автобусе. С нами была наша классная руководитель - Ласточкина Валентина Григорьевна. По дороге настраивались на участие в самом мероприятии, мы же ехали в первый раз, нужно было и себя показать, и других посмотреть. На торжественное открытие все участники собрались в зале «Зари», построились в три шеренги. Организаторы поприветствовали нас, провели церемонию открытия, а затем начался конкурс приветствия команд». Из чего состоял конкурс приветствия? «Нужно было выходить строевым шагом, прокричать девиз, совершить маневры, повороты, выполнять команды командира. Команд было много, около двадцати. И, конечно, соревнования были довольно сложными. В общем зачёте мы на десятом месте». Какие ещё были конкурсы, соревнования? «Стометровая полоса. Это такая пожарная полоса препятствий. Преодолеть забор, схватить пожарные рукава, пробежать с ними по буму, соединить с разветвлением и развернуть, затем добежать до финиша. Сделать всё точно и за максимально короткое время, если ошибёшься – судья всё видит, оценит, вычтет баллы. И ты должен вернуться и исправить все свои недочёты. Ещё был турнир по футболу. На турнир мы объединили усилия с кадетами из Раздольской СОШ, взяли одного из них в нашу команду. На воротах стояла Анастасия Сотникова, в атаке – Даниил Клёстер и Сергей Ефременко. Сергей впоследствии получил кубок лучшего игрока среди всех команд. И благодаря нашим футболистам в турнире мы заняли второе место среди девятнадцати команд. И, это моё личное мнение, мы там были самые маленькие, все участники турнира угрожающе большие – выше и сильнее нас. Но нас это не пугает, мы со всеми трудностями можем справиться». А что такое «Штурмовая лестница»? «Вообще, когда соревнуются настоящие пожарные (мы ещё только этому учимся), они бегут с лестницей до стены, там её приставляют и продолжают эстафету. Для нас лестница была уже приставлена к стене, заранее. До неё мы бежали примерно тридцать метров, затем по ней забирались на второй этаж здания, после – спрыгивали вниз, всё это тоже на время. Ещё был конкурс капитанов. В нём участвовал я, как командир отряда «Спасатель». От каждой команды по капитану, всего 19 человек. Проходит он следующим образом: даётся полторы минуты, чтобы рассказать о себе, затем организаторы задавали каждому из нас по два вопроса, ставили за ответы баллы. Я немного не понял разбалловку по этому конкурсу, но уверен, что всё посчитали честно и справедливо. У меня за конкурс капитанов вышло шестое место, но я считаю, что это из-за надевания боевой экипировки, она оказалась для меня очень большой, на взрослого человека, а я маленький, и я в ней «утонул» немного». «Мне кажется, мы вообще очень достойно выступили. С интересом посмотрели на слёт, увидели, как выступают все участники, запомнили свои ошибки и в следующем году мы исправим их – раз. Два – уже строим планы на будущее, планируем сделать другую форму, красивее, чем наша обычная. Подготовимся и подтянемся, отработаем движения». Как думаешь, какое место вы займёте в следующем году? «Только первое!» Пресс-центр Шумиловской школы. Беседовала с Ханыгиным Денисом Макошина Н.В.