Образование детей с ОВЗ

 ФГОС ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  1. Количество обучающихся по каждой реализуемой адаптированной основной
    Класс Количество обучающихся
    5.1 7.1 7.2
    1
    3 1
    2
    2 1
    3 1

    4 1 2
    5

    1
    6


    7
    4
    8
    4
    9



    2 15 3
    Всего 20

2. Общеобразовательные программы (далее АООП) по классам.

​Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) на 2020-2025 учебные годы

​Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) вариант 7.1

​Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.2

​Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)

​Программа коррекционной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития) на 2019-2024 учебные годы​

  1. 3. Форма организации обучения:

- инклюзивное обучение ( индивидуальное включение в класс)

-отдельный класс

    4. Созданные специальные условия получения образования детей с ОВЗ:

           - учебники, учебные и методические пособия

           - технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

           - доступная среда обучения ( обеспечение доступа в здание МОУ):

С нарушением опорно-двигательного аппарата – частично.

С нарушением интеллекта – полностью.

      5. АООП для детей с ОВЗ, реализуемые в МОУ и рабочие программы по предметам

                  ​АООП ООО 7.1

​​АООП ООО 7.2

​АООП ООО 7.2

​АРП Английский язык

​АРП Биология

​АРП Химия

​АРП Математика

​АРП Русский язык

​АРП Литература

​АРП Обществознание

​АРП История

​АРП Физическая культура

​АРП Технология

​АРП ИЗО



       6. Учебные планы АООП 


​Учебный план НОО и ООП ОВЗ

      7.   Кадровый состав педагогических и иных работников, реализующих АООП

С​остав педагогических работников реализующих АООП


Программы АООП реализуются коллективом учителей МОУ «Шумиловская СОШ»

   8. Состав психолого-педагогического консилиума МОУ, план проведения ППК МОУ

​График проведения плановых заседаний ППК на 2024-2025 учебный год

​Распоряжение о работе ППК на 2024-2025 учебный год

​План работы ППК на 2024-2025 учебный годна 2024-2025 учебный год

​Режим работы кабинета оказания логопедической помощи

Председатель: Скрипниченко Ольга Юрьевна - заместитель директора по УВР

Заместитель председателя: Подсумкова Оксана Васильевна. - заместитель директора по УВР

Секретарь: Прокофьева Екатерина Григорьевна -педагог-логопед

Члены консилиума:

Тимошков Константин Евгеньевич - педагог-психолог

Чехлыстова Татьяна Николаевна- педагог-дефектолог

Гуреева Наталья Андреевна – социальный педагог

         9. План проведения плановых онлайн-консультаций специалистов службы психолого-педагогического сопровождения МОУ для родителей ( законных представителей)

День недели

ФИО специалиста

Записаться на консультацию Вы можете по электронной почте:

Во запросу родителей

Тимошков Константин Евгеньевич - педагог-психолог

shum-prz@yandex.ru
Во запросу родителей

Прокофьева Екатерина Григорьевна -педагог-логопед

shum-prz@yandex.ru

Во запросу родителей

Чехлыстова Татьяна Николаевна- педагог-дефектолог

shum-prz@yandex.ru

Во запросу родителей

shum-prz@yandex.ru

Проведение плановых онлайн-консультаций специалистов службы  психолого-педагогического сопровождения МОУ для родителей рекомендуется не реже 2 раз в год, внеплановых - по необходимости или запросу родителей. Правила проведения онлайн-консультаций разрабатывает МОУ самостоятельно.

         10. Ссылка на официальный сайт территориального ПМПК: https://cdk-priozersk.jimdofree.com/


В 2024—2025 учебном году в МОУ «Шумиловская СОШ» отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование.

В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются.


ДОКУМЕНТАЦИЯ

​Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 18.07.2019) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

​Федеральный закон от 30.06.2007 N 120-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья"

​Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации"

​Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 N ВК-641/09 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей")

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 Подробный СИПР

Письмо Министерства образования и науки РФ от 19 февраля 2016 слепые

Письмо МОиН РФ 11.03.2016

Письмо-МОиН-РФ-№-ВК-45207-от-11-марта-2016г

Приказ Минобр ФГОС ОВЗ

Приказ Минобр ФГОС УО

Приказ о ФГОС ОВЗ

Концепция ФГОС ОВЗ

Приказ № 1599 от 19.12.2014

Постановление от 28 сентября 2020 года

Методические рекомендации по введения ФГОС ОВЗ

​Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

​ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

​Положение о системе оценок, формах и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся основного общего образования с ОВЗ​

​Положение о дистанционном консультировании

​Программа коррекционной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития) на 2019-2024 учебные годы​

​Учебный план в рамках федерального государственного образовательного стандарта НОО и ООО для обучающихся с ЗПР

​План работы учителя-дефектолога

​Положение о порядке ведения и хранения индивидуальной карты учета динамики и развития ребенка

Рекомендации по вопросу осуществления присмотра и ухода за обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами в
группах продленного дня

​Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2023 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

Информация с сайта минобрнауки​, ответы на вопросы по теме ОВЗ.

Итоговая аттестация ГИА-9 (ГВЭ-9) для школьников с ОВЗ (офиц. сайт ГИА)

Итоговая аттестация ГИА-11 (ГВЭ-11) для школьников с ОВЗ (офиц. сайт ЕГЭ)

Материалы для подготовки ГВЭ-9

Материалы для подготовки к ГВЭ-11


«Карта возможностей особого ребенка» 

Цель проекта - обеспечение возможности пользователям сайта без труда находить необходимые образовательные учреждения, реабилитационные центры, учреждения дополнительного образования, секции, кружки, предоставляющие свои услуги для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) рядом с местом проживания.

В настоящий момент Карта содержит в себе информацию о 270 учреждениях, предоставляющих услуги детям с особыми потребностями.

Карта функционирует на сайте http://картавозможностей:рф.map Ссылка на видеоролик о Карте:

 




ФГОС ОВЗ