Образование детей с ОВЗ
2. Общеобразовательные программы (далее АООП) по классам.
- инклюзивное обучение ( индивидуальное включение в класс) -отдельный класс 4. Созданные специальные условия получения образования детей с ОВЗ: - учебники, учебные и методические пособия - технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования - доступная среда обучения ( обеспечение доступа в здание МОУ): С нарушением опорно-двигательного аппарата – частично. С нарушением интеллекта – полностью. 5. АООП для детей с ОВЗ, реализуемые в МОУ и рабочие программы по предметам 6. Учебные планы АООП 7. Кадровый состав педагогических и иных работников, реализующих АООП: Состав педагогических работников реализующих АООП Программы АООП реализуются коллективом учителей МОУ «Шумиловская СОШ» 8. Состав психолого-педагогического консилиума МОУ, план проведения ППК МОУ
График проведения плановых заседаний ППК на 2024-2025 учебный год Распоряжение о работе ППК на 2024-2025 учебный год План работы ППК на 2024-2025 учебный годна 2024-2025 учебный год Режим работы кабинета оказания логопедической помощи Председатель: Скрипниченко Ольга Юрьевна - заместитель директора по УВР Заместитель председателя: Подсумкова Оксана Васильевна. - заместитель директора по УВР Секретарь: Прокофьева Екатерина Григорьевна -педагог-логопед Члены консилиума: Тимошков Константин Евгеньевич - педагог-психолог Чехлыстова Татьяна Николаевна- педагог-дефектолог Гуреева Наталья Андреевна – социальный педагог 9. План проведения плановых онлайн-консультаций специалистов службы психолого-педагогического сопровождения МОУ для родителей ( законных представителей)
Проведение плановых онлайн-консультаций специалистов службы психолого-педагогического сопровождения МОУ для родителей рекомендуется не реже 2 раз в год, внеплановых - по необходимости или запросу родителей. Правила проведения онлайн-консультаций разрабатывает МОУ самостоятельно. 10. Ссылка на официальный сайт территориального ПМПК: https://cdk-priozersk.jimdofree.com/ В 2024—2025 учебном году в МОУ «Шумиловская СОШ» отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование. В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются. ДОКУМЕНТАЦИЯ
Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 Подробный СИПР Письмо Министерства образования и науки РФ от 19 февраля 2016 слепые Письмо-МОиН-РФ-№-ВК-45207-от-11-марта-2016г Постановление от 28 сентября 2020 года Методические рекомендации по введения ФГОС ОВЗ Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Положение о системе оценок, формах и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся основного общего образования с ОВЗ Положение о дистанционном консультировании Учебный план в рамках федерального государственного образовательного стандарта НОО и ООО для обучающихся с ЗПР План работы учителя-дефектолога Положение о порядке ведения и хранения индивидуальной карты учета динамики и развития ребенка |
Информация с сайта минобрнауки, ответы на вопросы по теме ОВЗ.
Итоговая аттестация ГИА-9 (ГВЭ-9) для школьников с ОВЗ (офиц. сайт ГИА)
Итоговая аттестация ГИА-11 (ГВЭ-11) для школьников с ОВЗ (офиц. сайт ЕГЭ)
Материалы для подготовки ГВЭ-9
Материалы для подготовки к ГВЭ-11
«Карта возможностей особого ребенка»
Цель проекта - обеспечение возможности пользователям сайта без труда находить необходимые образовательные учреждения, реабилитационные центры, учреждения дополнительного образования, секции, кружки, предоставляющие свои услуги для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) рядом с местом проживания.
В настоящий момент Карта содержит в себе информацию о 270 учреждениях, предоставляющих услуги детям с особыми потребностями.
Карта функционирует на сайте http://картавозможностей:рф.map Ссылка на видеоролик о Карте:
ФГОС ОВЗ
-
PDF 5.71 MB
-
PDF 876 KB
-
PDF 5.05 MB
-
PDF 9 MB
-
PDF 0.4 MB
-
PDF 0.2 MB
-
PDF 0.1 MB
-
PDF 0.7 MB
-
PDF 2.9 MB
-
PDF 0.3 MB