Новости
Мороз вновь на окнах рисует узоры, Картины украшены россыпью страз. Сверкают хрустальные блики в уборах, И елей красавиц блестящий окрас. Синицы малявки, снегирь красногрудый Ведут у кормушки живой разговор. У дерева котик, внимая причудам, Застыл, заглядевшись на бойкий их спор. А вот на пригорке притихший зайчонок Дрожит он от холода, уши торчком. Волчонок бежит ненасытный,со склона Наш зайка скорей покатился клубком. И солнечный лучик решил вдруг морозу Помочь рисовать белоснежный узор. Хотя это очень похоже на прозу, Пейзаж растворился, капельный декор. За облачко яркое солнышко скрылось, И снова Мороз сотворил волшебство. Картинка в окошке – экране сменилась Резьбой кружевною. Зимы торжество! Автор стихотворения - Надежда Лобачева. А вот на фотографии - морозный узор на окне, коллективное творчество 6А класса. Дорогие друзья, делитесь фотографиями своих узоров на окнах класса в комментариях! Устроим себе предновогодний флешмоб! ❄😊❄ #новогоднеенастроение #узорнаокне #новогоднийконкурс #флешмоб https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_3107
12 декабря ученики 4а класса провели незабываемые шесть часов в самом весёлом детском городе «ТачкиГрад».Это настоящий город в миниатюре, с улицами, площадями и домами. Все жители этого города могут передвигаться на персональных электромобилях различных марок. Чтобы стать водителем и получить права, ребята прошли увлекательные игры по правилам дорожного движения и сдали экзамены. Всем выдали паспорта и пластиковые карты и началась самостоятельная жизнь!!! Каждый мог заработать местные деньги – «ладушки», взять в аренду автомобиль или потратить заработанные деньги на развлечения и игры! Здесь возникали различные жизненные ситуации, как на дорогах, так и в городе. Ребята смогли найти бандита, ограбившего банк и спасти полицейского, доставив его в больницу. Мы всем советуем посетить этот город! https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_3105
Ребята начальных классов узнали, что такое Красная книга, для чего она нужна;как называются люди,которые занимаются спасением дикой природы, как природе можно помочь, почему в лесу нельзя кричать, для чего мы должны подкармливать птиц и т.д. А еще мы знаем,что лось,бурый медведь и ландыши спасены! Этим животным и растениям больше не угрожает опасность истребления. https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_3102 12 декабря прошли мероприятия,посвященные дню Конституции. Ребята узнали,что не человек существует для государства,а государство для человека. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Мы живем в правовом государстве,имеем право на жизнь, на учебу, на труд,на личную неприкосновенность, на бесплатную медицину. У нас очень много прав,но есть и обязанности. Мы обязаны беречь природу, защищать Родину, достойно воспитывать детей. https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_3103
7 декабря проходила 10 Спартакиада педагогических работников образовательных учреждений и наша команда "ШУМ" отлично выступила и заняла призовые места по таким видам соревнования: 2 место - по прыжкам в длину,3 место - по волейболу и 1 место - за оригинальность представления команды. В этом году выступала за нашу школу самая дружная команда,которая ответственно готовилась к Спартакиаде.Сегодня участвовали в соревнованиях Карнаухова Наталья Олеговна,Шульгина Любовь Евгеньевна,Нетребский Александр Владимирович, Шарапов Роман Владимирович,Шарапова Светлана Сергеевна, Ермоленко Татьяна Григорьевна,Каретникова Ирина Сергеевна,Гуреева Наталья Андреевна, Максимов Яков Леонидович и Торопова Екатерина Андреевна поддерживала нас. Огромное всем СПАСИБО. Мы лучшие!!! https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_3078 https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_3079
В преддверии Нового года ребята 1а класса с классным руководителем Подсумковой О.В. и родителями оказались в волшебном царстве изготовления новогодних игрушек. Все ощутили себя волшебниками в музее "Фабрика новогодних игрушек" г.Санкт-Петербурга, создав на мастер-классе свою собственную новогоднюю елочную игрушку. После увлекательной работы ребят ждал чай с крендельками! Экскурсия оставила множество положительных эмоций и впечатлений! Благодарим родителей за подаренный праздник и создание новогоднего настроения! https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_3077
С 14 по 16 декабря - онлайн-тур юбилейной 50-й традиционной олимпиады по лингвистике. Олимпиада крайне престижна. Даёт льготы 1 уровня 11-классникам (по русскому языку и иностранным языкам). Является одним из этапов отбора в команду России на международную олимпиаду по лингвистике. Регистрация открыта, и лучше всего зарегистрироваться заранее (уже сейчас)! Инструкция по регистрации на олимпиаду в файле. Она адаптирована для Вологодской области. Для других регионов отличается только порядком предпочтения мест проведения (например, можно сначала указать свой город), т.е. её легко исправить. Задачи олимпиады можно найти в интернете. Для успешного выступления нужны логика рассуждений и хорошее знание русского языка.
ФИПИ: Участникам ЕГЭ по информатике следует обратить внимание на знание теоретических основ предмета ЕГЭ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – экзамен по выбору, который необходим для поступления в вузы на направления, предполагающие глубокое изучение современных информационных технологий и теоретической информатики. Результаты экзамена несколько улучшились в 2019 году, однако участники допускают типичные ошибки в некоторых заданиях. О них рассказывает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 от специалистов ФИПИ. В 2019 году количество участников ЕГЭ по информатике и ИКТ существенно увеличилось по сравнению с прошлым годом, что соответствует тенденции интенсивного развития цифровых технологий в российской экономике и обществе. В ЕГЭ по информатике в 2019 году использовалась та же экзаменационная модель контрольных измерительных материалов, что и в прошлом году. Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 27 заданий, охватывающих следующие разделы курса информатики: информация и ее кодирование, моделирование и компьютерный эксперимент, системы счисления, логика и алгоритмы, элементы теории алгоритмов, программирование, архитектура компьютеров и компьютерных сетей, обработка числовой информации, технологии поиска и хранения информации. Как и в прошлом году, участники ЕГЭ 2019 года успешно справились с заданиями, проверяющими умения представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы), прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки. Также они продемонстрировали хорошее знание позиционных систем счисления и двоичного представления информации в памяти компьютера, технологии обработки информации в электронных таблицах, основных конструкций языка программирования, понятий «переменной» и «оператора присваивания». У участников ЕГЭ 2019 года возникли затруднения в заданиях, для успешного выполнения которых требовались умение определять объем памяти, необходимый для хранения графической информации, строить и преобразовывать логические выражения. Наиболее распространенной содержательной ошибкой в задании 24 является выявление и исправление только одной допущенной программистом ошибки из двух возможных – той, которая лежит на поверхности. В задании 25 распространенной ошибкой является отсутствие изменения значений элементов массива. В задании 26 типичной причиной ошибок в ответе является отсутствие у экзаменуемого представления о выигрышной стратегии игры как наборе правил, в соответствии с которыми выигрывающий игрок должен отвечать на любой допустимый ход противника. Отсюда берутся неверные ответы, представляющие зачастую один или несколько вариантов развития игры без требуемого анализа и обоснования. В ответах на задание 27 часто встречались логические ошибки, связанные с недостаточно полным рассмотрением всех возможных вариантов расположения пар чисел в последовательности. При выполнении заданий с развернутым ответом значительная часть ошибок экзаменуемых обусловлена недостаточным развитием у них таких навыков, как детальный анализ условия задания, проверка своего ответа с целью поиска и исправления ошибок. Развитие таких навыков на протяжении всего периода обучения в школе будет способствовать существенно более высоким результатам ЕГЭ как по информатике, так и по другим учебным предметам. При подготовке обучающихся к ЕГЭ 2020 года следует обратить особое внимание на освоение теоретических основ информатики, в том числе раздела «Основы логики», с учетом тесных межпредметных связей информатики с математикой, а также на развитие метапредметной способности к логическому мышлению.
- ← Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- Вперёд →