Новости
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ Сегодня реальность во многом заменяется виртуальным миром. Мы знакомимся, общаемся и играем в Интернете; у нас есть друзья, с которыми в настоящей жизни мы никогда не встречались, но доверяемся таким людям больше, чем близким. Мы создаем своего виртуального (информационного) прототипа на страничках в социальных сетях, выкладывая информацию о себе. Используя электронное пространство, мы полагаем, что это безопасно, потому что мы делимся всего лишь информацией о себе и к нашей обычной жизни вроде бы это не относится. Но на самом деле границы между абстрактной категорией «информация» и реальным человеком носителем этой информации стираются. Информация о человеке, его персональные данные сегодня превратились в дорогой товар, который используется по-разному: кто-то использует эти данные для того, чтобы при помощи рекламы продать вам какую-то вещь; кому-то вы просто не нравитесь, и в Интернете вас могут пытаться оскорбить, очернить, выставить вас в дурном свете, создать плохую репутацию и сделать изгоем в обществе; с помощью ваших персональных данных мошенники, воры, могут украсть ваши деньги, шантажировать вас и заставлять совершать какие-то действия; и многое другое. Поэтому защита личной информации может приравниваться к защите реальной личности. И важно в первую очередь научиться правильно, безопасно обращаться со своими персональными данными. Презентация для детей 9-11 лет для использования на уроке: /docs/deti_9-11zvuk.pptx Презентация для детей 12-14 лет для использования на уроке: /docs/Deti_12-14_zvuk_2.pptx Урок для школьников по вопросам защиты персональных данных: Видео-уроки о необходимости бережного отношения к персональным данным:
28 сентября 3 команды нашей школы приняли участие в 19 - ом районном финале детско- юношеской, оборонно- спортивной игры " Зарница 2018". Поздравляем всех участников с очень достойным выступлением! Команда 7-8 классов стала Победителем, а команды 5-6 классов и 9 кадетского класса Призерами игры!!! Огромное спасибо всем участникам и руководителям команд!!!
27 сентября, в 5-б классе прошёл Классный час по профориентации «Профессия ЛЕСОПАТОЛОГ -«Айболит леса»». Проводила беседу родитель Губская Ольга Владимировна помощник лесничего Кривковского лесничества. Она рассказала детям о лесе, о деревьях и их особенностях. Познакомила ребят с профессией Лесопатолог. Это лесной врач. Его даже называют «Айболит леса». Показала видео об удивительных деревьях во всем мире. Дети задавали вопросы, такие как:«Зачем деревья красят белой краской?». Получив полные ответы на свои вопросы все сделали совместное фото. Мы ждём Ольгу Владимировну к нам в класс с новой лекцией.
13 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге прошли областные соревнования по пожарно-прикладным видам. 13 районов приняли в них участие. Приозерский район представляла команда 9 кадетского класса МОУ "Шумиловская СОШ". Ребята очень старались не подвести своих наставников . В итоге заняли 3 призовое место. Радости не было предела! Ребята готовы к новым соревнования и новым победам...
15 сентября во многих городах нашей страны состоится одно из самых масштабных спортивных мероприятий года – Всероссийский день бега «Кросс Нации».«Кросс Нации» – это самое массовое по количеству участников спортивное событие. Соревнования пропагандируют здоровый образ жизни, привлекают петербуржцев к занятиям физической культурой и спортом. Учащиеся 7-11 классов присоединились к участникам этого мероприятия. 8 сентября на стадионе состоялся осенний кросс! На стадионе царили хорошее настроение, спортивный дух и настроение праздника! Спасибо всем участникам этого мероприятия, а особенно учителям физической культуры Нетребскому А.В. и Салахову Р.А.
ÐÑполниÑелÑнÑй диÑекÑÐ¾Ñ IEA ÐиÑк ХаÑÑÐµÐ´Ñ В преддверии IV Международной конференции "Образование в современном мире: вызовы, оценка, решения", организуемой при поддержке Рособрнадзора, исполнительный директор IEA, крупнейшей международной организации, проводящей сопоставительные исследования достижений учащихся, Дирк Хастедт рассказал о ключевых вызовах, стоящих перед системой образования. ‒ Как давно и в каких исследованиях IEA участвует Российская Федерация? Как вы оцениваете результаты нашей страны на фоне других стран-участниц IEA? ‒ Российская Федерация принимает участие в Международном исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS и Международном мониторинговом исследовании качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS с самого начала этих проектов. Первый цикл исследования TIMSS прошел в 1995 году, Российская Федерация и IEA начали совместную работу над этим проектом в 1992 году. Андреас Шляйхер © Пресс-служба Рособрнадзора Кроме того, ваша страна ‒ активный участник всех наших основных исследований, в том числе Международного исследования качества граждановедческого образования ICCS и Международного исследования компьютерной и информационной грамотности ICILS. На протяжении многих лет Россия демонстрирует отчетливый прогресс образовательных результатов, особенно это касается чтения и грамотности. Сегодня Россия и Сингапур ‒ страны с самыми высокими результатами в исследовании PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) 2016. ‒ Чем вы можете объяснить успех российских школьников в этом исследовании? ‒ Сильная сторона российской системы образования заключается в том, что большинство учащихся достигают очень хороших результатов. В то время как в Сингапуре большее количество студентов набирают высший результат по чтению (29% в сравнении с 26% для России), в России 70% учащихся достигают второго уровня результатов и 94% достигают третьего уровня – оба данных показателя являются самыми высокими среди всех стран-участниц. Мальчик читает книгу © Fotolia / kaliantye Это отличные результаты, которые свидетельствуют о наличии серьезной ориентации на предоставление всем учащимся равных образовательных возможностей. Наряду с Казахстаном Российская Федерация имеет наибольший процент учащихся (среди стран-участниц исследования PIRLS), вовлеченных в образовательный процесс уже на дошкольном этапе, что может являться одной из причин успеха российской системы образования. ‒ На ваш взгляд, соответствует ли российский Единый государственный экзамен передовому мировому опыту? Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов © РИА Новости / Александр Натрускин ‒ Российский ЕГЭ представляет собой систему, ориентированную на качество, конфиденциальность материалов экзамена и равные возможности при сдаче для всех учащихся. Это очень впечатляет. ‒ Единый государственный экзамен зачастую предлагают сделать более творческим. Что вы об этом скажете? Нужен ли особый инструмент, стимулирующий ученика к поиску нетривиальных решений? Или традиционные знания важнее для выпускника? ‒ Правда заключается в том, что необходим целостный взгляд на образование. Экзамены с высокими ставками несут в себе угрозу слишком сильной ориентации на получение хороших результатов в противовес ориентации на понимание и изучение предмета. Встреча с учителем в школе © Depositphotos / belchonock В IEA мы убеждены, что образование имеет ценность, и что учащиеся – это гораздо больше, чем просто будущие работники. Однако сложно изучить все аспекты образования в рамках одного исследования, поэтому у нас есть такие проекты, как исследование граждановедческих знаний ICCS, результаты которого рассматриваются во взаимосвязи с другими исследованиями по математике, естественным наукам и грамотности. "Мягкие навыки" и креативность важны для учащихся, но наличие фундаментальной базы также необходимо. Более того, решение математических задач также может требовать наличие определенного уровня креативности. Поэтому креативность может быть изучена и в рамках исследований по математике или естественным наукам, необходимо лишь разработать отвечающие данной цели задания теста. ‒ Тема международной конференции этого года – "Образование в современном мире: вызовы, оценка, решения". Какие ключевые вызовы стоят сегодня перед системой образования? ‒ Существует множество вызовов, некоторые из которых имеют мировой масштаб, но каждый регион и страна сталкивается со своими собственными вызовами каждый день. Один из очевидных вызовов ‒ увеличение использования компьютеров в образовании. В исследовании компьютерной грамотности ICILS мы выявили существенный недостаток подобных знаний во многих странах. Учителя не чувствуют себя достаточно уверенными и компетентными для того, чтобы эффективно использовать компьютеры в образовании. Очевидно, что необходимо уделять дополнительное внимание подготовке учителей тому, как обучать этим жизненно необходимым навыкам. Я думаю, что результаты исследования ICILS 2018, которые скоро будут опубликованы, станут источником ценной информации по данной проблеме. Министр образования и науки РФ Ольга Васильева. Архивное фото © РИА Новости / Сергей Гунеев ‒ Планируется ли проводить новый цикл исследования PIRLS, и будет ли в нем принимать участие Российская Федерация? ‒ На протяжении последних лет мы в IEA разрабатываем методы оценки способностей учащихся использовать возможности интернета для чтения и обучения. С учетом возрастающей значимости интернета как источника информации на работе, дома и в образовании, это очень актуальное направление исследований. В исследовании PIRLS 2016 ряд стран участвовали также и в компьютерной версии исследования ePIRLS. Мы ожидаем, что больше стран-участниц предпочтут компьютерный вариант исследования в следующем цикле, и надеемся, что Россия будет среди них. ‒ В "клубе" Международной ассоциации оценки образовательных достижений состоит около семидесяти стран. В чем причина такой популярности? Какие возможности открывает вступление в ассоциацию? ‒ Я думаю, что страны-участницы ценят уникальность наших исследований, поскольку они привязаны к содержанию учебных планов и к классам образования. Мы смотрим на то, что учащиеся должны знать, чему их учат, как организована система образования. Это дает понимание факторов, способствующих достижению учащимися успеха. Подход к разработке исследований построен на идее сотрудничества. В этом месяце в Стокгольме на встрече с представителями всех стран, принимающих участие в исследовании TIMSS, в том числе России, мы убедились, что элементы исследования будут подходить всем учащимся, независимо от того, откуда они, или языка, на котором они говорят. Источник - https://ria.ru/sn_edu/20180830/1527447274.html
- ← Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- Вперёд →