Новости

11 дек

Лучший учитель ОРКСЭ - Шарапова С.С. -2 место!

​Поздравляем нашу очаровательную Светлану Сергеевну Шарапову, которая стала лауреатом конкурса педагогического мастерства «Лучший учитель ОРКСЭ» и заняла почётное 2 место! Мы гордимся нашими молодыми и талантливыми учителями!​ https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_3090​

07 дек

10 Спартакиада педагогических работников 07.12.2019

​7 декабря проходила 10 Спартакиада педагогических работников образовательных учреждений и наша команда "ШУМ" отлично выступила и заняла призовые места по таким видам соревнования: 2 место - по прыжкам в длину,3 место - по волейболу и 1 место - за оригинальность представления команды. В этом году выступала за нашу школу самая дружная команда,которая ответственно готовилась к Спартакиаде.Сегодня участвовали в соревнованиях Карнаухова Наталья Олеговна,Шульгина Любовь Евгеньевна,Нетребский Александр Владимирович, Шарапов Роман Владимирович,Шарапова Светлана Сергеевна, Ермоленко Татьяна Григорьевна,Каретникова Ирина Сергеевна,Гуреева Наталья Андреевна, Максимов Яков Леонидович и Торопова Екатерина Андреевна поддерживала нас. Огромное всем СПАСИБО. Мы лучшие!!!​ https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_3078​ https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_3079​

07 дек

Экскурсия 1А 07.12.2019

​В преддверии Нового года ребята 1а класса с классным руководителем Подсумковой О.В. и родителями оказались в волшебном царстве изготовления новогодних игрушек. Все ощутили себя волшебниками в музее "Фабрика новогодних игрушек" г.Санкт-Петербурга, создав на мастер-классе свою собственную новогоднюю елочную игрушку. После увлекательной работы ребят ждал чай с крендельками! Экскурсия оставила множество положительных эмоций и впечатлений! Благодарим родителей за подаренный праздник и создание новогоднего настроения!​ https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_3077​

06 дек

ФИПИ: Участникам ЕГЭ по информатике следует обратить внимание на знание теоретических основ предмета 06.12.2019

ФИПИ: Участникам ЕГЭ по информатике следует обратить внимание на знание теоретических основ предмета ЕГЭ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – экзамен по выбору, который необходим для поступления в вузы на направления, предполагающие глубокое изучение современных информационных технологий и теоретической информатики. Результаты экзамена несколько улучшились в 2019 году, однако участники допускают типичные ошибки в некоторых заданиях. О них рассказывает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 от специалистов ФИПИ. В 2019 году количество участников ЕГЭ по информатике и ИКТ существенно увеличилось по сравнению с прошлым годом, что соответствует тенденции интенсивного развития цифровых технологий в российской экономике и обществе. В ЕГЭ по информатике в 2019 году использовалась та же экзаменационная модель контрольных измерительных материалов, что и в прошлом году. Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 27 заданий, охватывающих следующие разделы курса информатики: информация и ее кодирование, моделирование и компьютерный эксперимент, системы счисления, логика и алгоритмы, элементы теории алгоритмов, программирование, архитектура компьютеров и компьютерных сетей, обработка числовой информации, технологии поиска и хранения информации. Как и в прошлом году, участники ЕГЭ 2019 года успешно справились с заданиями, проверяющими умения представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы), прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки. Также они продемонстрировали хорошее знание позиционных систем счисления и двоичного представления информации в памяти компьютера, технологии обработки информации в электронных таблицах, основных конструкций языка программирования, понятий «переменной» и «оператора присваивания». У участников ЕГЭ 2019 года возникли затруднения в заданиях, для успешного выполнения которых требовались умение определять объем памяти, необходимый для хранения графической информации, строить и преобразовывать логические выражения. Наиболее распространенной содержательной ошибкой в задании 24 является выявление и исправление только одной допущенной программистом ошибки из двух возможных – той, которая лежит на поверхности. В задании 25 распространенной ошибкой является отсутствие изменения значений элементов массива. В задании 26 типичной причиной ошибок в ответе является отсутствие у экзаменуемого представления о выигрышной стратегии игры как наборе правил, в соответствии с которыми выигрывающий игрок должен отвечать на любой допустимый ход противника. Отсюда берутся неверные ответы, представляющие зачастую один или несколько вариантов развития игры без требуемого анализа и обоснования. В ответах на задание 27 часто встречались логические ошибки, связанные с недостаточно полным рассмотрением всех возможных вариантов расположения пар чисел в последовательности. При выполнении заданий с развернутым ответом значительная часть ошибок экзаменуемых обусловлена недостаточным развитием у них таких навыков, как детальный анализ условия задания, проверка своего ответа с целью поиска и исправления ошибок. Развитие таких навыков на протяжении всего периода обучения в школе будет способствовать существенно более высоким результатам ЕГЭ как по информатике, так и по другим учебным предметам. При подготовке обучающихся к ЕГЭ 2020 года следует обратить особое внимание на освоение теоретических основ информатики, в том числе раздела «Основы логики», с учетом тесных межпредметных связей информатики с математикой, а также на развитие метапредметной способности к логическому мышлению.

06 дек

Кружок Акварелька - модульное оригами 06.12.2019

​Кружок «Акварелька» Модульное оригами – техника, позволяющая делать удивительные по красоте объемные фигуры из бумаги. Отличие этой техники от классического оригами в том, что для создания поделок используется не один, а несколько листов бумаги, из которых изготавливаются модули, которые, в свою очередь, складывают, образуя нужную фигуру. Одним из ярких примеров техники является лебедь из треугольных модулей. В результате несложной, но довольно кропотливой работы, можно получить красивую птицу. Глядя на фотографии готовых фигур, даже теоретически сложно себе представить, как сделать лебедя из модулей – кажется, это очень сложно и замысловато. На самом деле, ничего сложного в изготовлении фигурок нет.​ https://vk.com/shum_news?w=wall-115449427_3074​

06 дек

онлайн-тур юбилейной 50-й традиционной олимпиады по лингвистике. декабрь 2019

С 14 по 16 декабря - онлайн-тур юбилейной 50-й традиционной олимпиады по лингвистике. Олимпиада крайне престижна. Даёт льготы 1 уровня 11-классникам (по русскому языку и иностранным языкам). Является одним из этапов отбора в команду России на международную олимпиаду по лингвистике. Регистрация открыта, и лучше всего зарегистрироваться заранее (уже сейчас)! Инструкция по регистрации на олимпиаду в файле. Она адаптирована для Вологодской области. Для других регионов отличается только порядком предпочтения мест проведения (например, можно сначала указать свой город), т.е. её легко исправить. Задачи олимпиады можно найти в интернете. Для успешного выступления нужны логика рассуждений и хорошее знание русского языка.

04 дек

Растём с Россией 04.12.2019

Новое поколение школьников постоянно сталкивается с новыми вызовами, которые предъявляет современная жизнь. Развитие технологий сопряжено с возникновением новых требований к детям, которые отражаются в особенностях их психологического развития. Каковы индивидуально-психологические особенности, характеризующие современного школьника? Возрастные нормы, принятые для оценки развития детей, уже не являются актуальными. Проект “Растем с Россией” направлен на составление портрета современного российского школьника. Кроме того, будут разработаны надежные современные методы диагностики, необходимые для создания индивидуальных траекторий развития и обучения современного ребенка и поддержки психологического благополучия учителя. Благодаря этому у каждого ребенка и педагога появляется возможность реализовать свой потенциал, а значит, расти и развиваться вместе с Россией.

03 дек

Профориентация 30.11.2019

30 ноября в рамках профориентационной работы школы состоялось необходимое для наших выпускников мероприятие, которое провели психологи ГАОУ ДО " ЦОПП " Профстандарт" Алексеева О.В. и Иванисова О.А.. Хочется сказать огромное спасибо специалистам за их работу! Ребята почерпнули много интересного и важного в вопросах выбора своей будущей профессии, получили рекомендации психологов и советы , изложенные в специальной литературе, которую любезно подарили каждому участнику мероприятия.

03 дек

День неизвестного солдата 03.12.2019

3 декабря в России отмечают День неизвестного солдата. В этот день страна чтит память павших защитников Родины. Установление Дня Неизвестного солдата - это не просто дата в календаре, это день, когда еще один раз в году мы будем отдавать дань памяти всем тем, кто погиб при защите Отечества и чьи имена так и не удалось установить. Сегодня наши юнармейцы 4 класса с Чехлыстовой Т.Н. возложили цветы на братском воинском захоронении в п.Шумилово.Ребята почтили минутой молчания всех тех, кто дал нам возможность жить под мирным небом! Пусть небо будет голубым, Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат И пулеметы не строчат, Чтоб жили люди, города... Мир нужен на земле всегда!

27 ноя

Профориентация 27.11.2019

Каждый ученик рано или поздно встает перед проблемой выбора своей дальнейшей профессии. Эта проблема оказывается достаточно сложно решаемой, так активная позиция в этом плане у многих еще не сформирована. Для учащихся вопросы профориентации значимы, знакомы, но с какой стороны подойти к осознанному их решению, далеко не все себе представляют. Поэтому важна помощь учителей, взрослых на этапе формирования готовности к профессиональному самоопределению. В рамках программы по профориентации 26 ноября прошла встреча учащихся 9-11 классов школы и выпускников Джатиевской школы с представителем Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. Учащихся познакомили с традициями учебного заведения, условиями приема и особенностями обучения, проведено тестирование. (Ждем результаты!)