Новости

15 сен

Соревнования по пожарно-прикладным видам - наши кадеты - призёры

​13 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге прошли областные соревнования по пожарно-прикладным видам. 13 районов приняли в них участие. Приозерский район представляла команда 9 кадетского класса МОУ "Шумиловская СОШ". Ребята очень старались не подвести своих наставников . В итоге заняли 3 призовое место. Радости не было предела! Ребята готовы к новым соревнования и новым победам...​

14 сен

Кросс нации 2018 в начальных классах Шумиловской школ

​14 сентября учащиеся начальной школы приняли участие в акции «Кросс нации». На спортплощадке царил спортивный дух! Настроение у всех было отличное!​

09 сен

Кросс нации 7-11 классы 08.09.2018

​15 сентября во многих городах нашей страны состоится одно из самых масштабных спортивных мероприятий года – Всероссийский день бега «Кросс Нации».«Кросс Нации» – это самое массовое по количеству участников спортивное событие. Соревнования пропагандируют здоровый образ жизни, привлекают петербуржцев к занятиям физической культурой и спортом. Учащиеся 7-11 классов присоединились к участникам этого мероприятия. 8 сентября на стадионе состоялся осенний кросс! На стадионе царили хорошее настроение, спортивный дух и настроение праздника! Спасибо всем участникам этого мероприятия, а особенно учителям физической культуры Нетребскому А.В. и Салахову Р.А.​

09 сен

Выступление кадетского класса 08.09.2018

8 сентября учащиеся кадетского класса приняли участие в праздновании Дня поселка Сосново. Этот праздник совпал с 70-летием отряда пожарных п. Сосново. В честь юбиляра девятиклассники исполнили песни и читали стихи. Жители поселка Сосново аплодисментами встретили выступление наших кадетов!

01 сен

День знаний 01.09.2018

31 авг

"Самые грамотные в мире": сильные стороны российского образования

​Исполнительный директор IEA Дирк Хастедт​ В преддверии IV Международной конференции "Образование в современном мире: вызовы, оценка, решения", организуемой при поддержке Рособрнадзора, исполнительный директор IEA, крупнейшей международной организации, проводящей сопоставительные исследования достижений учащихся, Дирк Хастедт рассказал о ключевых вызовах, стоящих перед системой образования. ‒ Как давно и в каких исследованиях IEA участвует Российская Федерация? Как вы оцениваете результаты нашей страны на фоне других стран-участниц IEA? ‒ Российская Федерация принимает участие в Международном исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS и Международном мониторинговом исследовании качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS с самого начала этих проектов. Первый цикл исследования TIMSS прошел в 1995 году, Российская Федерация и IEA начали совместную работу над этим проектом в 1992 году. Андреас Шляйхер © Пресс-служба Рособрнадзора Кроме того, ваша страна ‒ активный участник всех наших основных исследований, в том числе Международного исследования качества граждановедческого образования ICCS и Международного исследования компьютерной и информационной грамотности ICILS. На протяжении многих лет Россия демонстрирует отчетливый прогресс образовательных результатов, особенно это касается чтения и грамотности. Сегодня Россия и Сингапур ‒ страны с самыми высокими результатами в исследовании PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) 2016. ‒ Чем вы можете объяснить успех российских школьников в этом исследовании? ‒ Сильная сторона российской системы образования заключается в том, что большинство учащихся достигают очень хороших результатов. В то время как в Сингапуре большее количество студентов набирают высший результат по чтению (29% в сравнении с 26% для России), в России 70% учащихся достигают второго уровня результатов и 94% достигают третьего уровня – оба данных показателя являются самыми высокими среди всех стран-участниц. Мальчик читает книгу © Fotolia / kaliantye Это отличные результаты, которые свидетельствуют о наличии серьезной ориентации на предоставление всем учащимся равных образовательных возможностей. Наряду с Казахстаном Российская Федерация имеет наибольший процент учащихся (среди стран-участниц исследования PIRLS), вовлеченных в образовательный процесс уже на дошкольном этапе, что может являться одной из причин успеха российской системы образования. ‒ На ваш взгляд, соответствует ли российский Единый государственный экзамен передовому мировому опыту? Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов © РИА Новости / Александр Натрускин ‒ Российский ЕГЭ представляет собой систему, ориентированную на качество, конфиденциальность материалов экзамена и равные возможности при сдаче для всех учащихся. Это очень впечатляет. ‒ Единый государственный экзамен зачастую предлагают сделать более творческим. Что вы об этом скажете? Нужен ли особый инструмент, стимулирующий ученика к поиску нетривиальных решений? Или традиционные знания важнее для выпускника? ‒ Правда заключается в том, что необходим целостный взгляд на образование. Экзамены с высокими ставками несут в себе угрозу слишком сильной ориентации на получение хороших результатов в противовес ориентации на понимание и изучение предмета. Встреча с учителем в школе © Depositphotos / belchonock В IEA мы убеждены, что образование имеет ценность, и что учащиеся – это гораздо больше, чем просто будущие работники. Однако сложно изучить все аспекты образования в рамках одного исследования, поэтому у нас есть такие проекты, как исследование граждановедческих знаний ICCS, результаты которого рассматриваются во взаимосвязи с другими исследованиями по математике, естественным наукам и грамотности. "Мягкие навыки" и креативность важны для учащихся, но наличие фундаментальной базы также необходимо. Более того, решение математических задач также может требовать наличие определенного уровня креативности. Поэтому креативность может быть изучена и в рамках исследований по математике или естественным наукам, необходимо лишь разработать отвечающие данной цели задания теста. ‒ Тема международной конференции этого года – "Образование в современном мире: вызовы, оценка, решения". Какие ключевые вызовы стоят сегодня перед системой образования? ‒ Существует множество вызовов, некоторые из которых имеют мировой масштаб, но каждый регион и страна сталкивается со своими собственными вызовами каждый день. Один из очевидных вызовов ‒ увеличение использования компьютеров в образовании. В исследовании компьютерной грамотности ICILS мы выявили существенный недостаток подобных знаний во многих странах. Учителя не чувствуют себя достаточно уверенными и компетентными для того, чтобы эффективно использовать компьютеры в образовании. Очевидно, что необходимо уделять дополнительное внимание подготовке учителей тому, как обучать этим жизненно необходимым навыкам. Я думаю, что результаты исследования ICILS 2018, которые скоро будут опубликованы, станут источником ценной информации по данной проблеме. Министр образования и науки РФ Ольга Васильева. Архивное фото © РИА Новости / Сергей Гунеев ‒ Планируется ли проводить новый цикл исследования PIRLS, и будет ли в нем принимать участие Российская Федерация? ‒ На протяжении последних лет мы в IEA разрабатываем методы оценки способностей учащихся использовать возможности интернета для чтения и обучения. С учетом возрастающей значимости интернета как источника информации на работе, дома и в образовании, это очень актуальное направление исследований. В исследовании PIRLS 2016 ряд стран участвовали также и в компьютерной версии исследования ePIRLS. Мы ожидаем, что больше стран-участниц предпочтут компьютерный вариант исследования в следующем цикле, и надеемся, что Россия будет среди них. ‒ В "клубе" Международной ассоциации оценки образовательных достижений состоит около семидесяти стран. В чем причина такой популярности? Какие возможности открывает вступление в ассоциацию? ‒ Я думаю, что страны-участницы ценят уникальность наших исследований, поскольку они привязаны к содержанию учебных планов и к классам образования. Мы смотрим на то, что учащиеся должны знать, чему их учат, как организована система образования. Это дает понимание факторов, способствующих достижению учащимися успеха. Подход к разработке исследований построен на идее сотрудничества. В этом месяце в Стокгольме на встрече с представителями всех стран, принимающих участие в исследовании TIMSS, в том числе России, мы убедились, что элементы исследования будут подходить всем учащимся, независимо от того, откуда они, или языка, на котором они говорят. Источник - https://ria.ru/sn_edu/20180830/1527447274.html​

28 авг

Получение жилетов

​УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ и УЧАЩИЕСЯ!!!! Жилеты заказанные в мае должны привезти 30 августа в школу. Примерка и получение состоятся: для начальных классов с 17 часов, средняя и старшая школа - после 18 часов. ВСЕМ КТО ЕЩЕ НЕ ЗАКАЗАЛ!!!!! необходимо подойти после 18.30 для снятия мерок.​

25 авг

Общероссийское родительское собрание 31.08.2018

​ ​На сайте Министерства просвещения России сообщается, что ведомство перенесло дату проведения V Общероссийского родительского собрания с участием Ольги Васильевой. Оно состоится 31 августа в 11.00 по МСК и будет транслироваться в социальной сети «ВКонтакте» в официальной группе министерства в режиме онлайн. На связь с центральной площадкой мероприятия, которая будет находиться в столичной школе №1409, в прямой эфир выйдут представители родительских сообществ Приморского края, Нижегородской, Псковской, Тюменской, Новосибирской, Воронежской, Московской и Кемеровской областей, а также Удмуртской Республики. Модератором Общероссийского родительского собрания (ОРС) станет Юрий Вяземский, писатель, автор и ведущий телевизионной программы «Умники и умницы». Напомним, что, начиная с 17 июля текущего года, Минпросвещения и официальный ресурс организатора ОРС Национальной родительской ассоциации проводит сбор вопросов от населения. На сегодняшний момент уже поступило более 1500 вопросов. Они будут проанализированы, и наиболее актуальные из них обсудят в ходе мероприятия. Стоит отметить, что самыми актуальными тематическими направлениями оказались изучение языков, сдача экзаменов, труд учителей, финансирование школ и общее образование. Источник: https://fulledu.ru/​

23 авг

Набор мальчиков в ФК ВОЛНА

​Внимание! Объявляется набор группы мальчиков 2010-2011 годов рождения в ФК «Волна» ДЮСШ Приозерского р-на на отделение «футбол». Также объявляется дополнительный набор в группу 2006-2007-2008 годов рождения. Занятия проходят в п. Сапёрное Телефон для справок: 89112973317 Александр Владимирович​

22 авг

Специалисты Рособрнадзора и ФИПИ рассказали об эволюции и перспективах развития КИМ ЕГЭ

​ (0) Вышел в свет новый выпуск научно-методического журнала «Педагогические измерения» (№ 2 за 2018 год), в котором рассматривается эволюция и перспективы развития контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ, анализируются принципы построения и этапы развития экзаменационных моделей, направления дальнейшего совершенствования экзаменационных материалов. Данный выпуск журнала, приуроченный к 15-летию создания Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), является обобщением опыта разработки экзаменационных моделей ЕГЭ по всем предметам. Авторы анализируют эволюцию КИМ ЕГЭ за всю историю экзамена, действующие модели и перспективы их трансформации, в том числе с учетом дальнейшей цифровизации ЕГЭ и перевода его в компьютерную форму: автоматическая генерация индивидуальных вариантов КИМ, компьютерная форма по информатике, компьютеризированный эксперимент по физике. В статьях, включенных в новый номер журнала, отражены качественные изменения в оценке учебных достижений, которые произошли с введением ЕГЭ по сравнению с подходами, использовавшимися в рамках «традиционных» экзаменов. Анализируются научно-методические принципы, которые были положены в основу первых экзаменационных моделей; описываются основные этапы изменения структуры и содержания КИМ ЕГЭ, которые происходили в связи с изменением стандартов общего образования, ведением концепций изучения ряда предметов, обновлением форм заданий и технологии проведения экзамена. Обсуждая действующие экзаменационные модели, авторы демонстрируют требования, которые предъявляют к выпускнику нынешние КИМ ЕГЭ: глубокое знание предмета, свободное оперирование знаниями в измененных и новых ситуациях, владение широким спектром интеллектуальных умений, необходимых современному образованному человеку. Развитие содержания КИМ авторы связывают с оценкой компетенций будущих выпускников с акцентом на информационную грамотность, креативность, умение выполнять проектные задания, решать поставленные проблемы. Авторами статей, опубликованных в журнале, стали руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, директор ФИПИ Оксана Решетникова и ведущие научные сотрудники института. Ознакомиться с новым выпуском «Педагогических измерений» можно на сайте ФИПИ. Справочно: Научно-методический журнал «Педагогические измерения» издается с 2016 года. В нем публикуются результаты научных исследований в области оценки качества образования, материалы, отражающие государственную политику в этой сфере образования, а также материалы из опыта работы педагогов-практиков по подготовке, проведению и анализу результатов оценочных процедур. Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий по педагогическим наукам. Ежеквартальная публикация журнала осуществляется в электронном формате с рассылкой в более чем 50 тысяч адресов системы образования в Российской Федерации и странах СНГ.