ВСОКО

УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ, УЧАЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ!

В целях доступности и открытости организации образовательного процесса в школе, Вам представлен

График проведения оценочных процедур на 2022 - 2023 учебный год в МОУ «Шумиловская СОШ»

ССЫЛКА

Понятие оценочных процедур — контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.

График выстроен с учетом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней.

Уровни оценочных процедур

  • Федеральный: национальные и международные исследования качества образования, ВПР.
  • Региональный: проведение оценочных процедур регионального уровня.
  • Уровень ОО(школьный, проводимый учителем, администрацией, в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации) — формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяется локальными нормативными актами образовательной организации.

В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в общеобразовательной организации рекомендуется:

  • проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели (через 17 дней).
  • объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
  • не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
  • не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день;
  • исключить ситуации проведения «предварительных» контрольных или проверочных работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры.

При наличии значимых причин, график оценочных процедур может быть скорректирован.

В случае корректировки графика, на сайте будет представлена его актуальная версия.

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Внутренняя система оценки качества образования - это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.

Положение о внутренней системе оценки качества образования разрабатывается и утверждается в соответствии порядком утверждения локальных актов, предусмотренных уставом образовательной организации (как правило, педагогическим советом школы) на основании ч.3 ст. 28 и в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 2-3 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Цель - обеспечение качества образования в образовательной организации, а также подготовка отчета о результатах оценки качества образования для последующего принятия управленческих решений.

Задачи:

  • формирование единой системы оценки качества образования и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования; получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования, тенденциях её изменения и причинах, влияющих на качество образования;
  • предоставление всем участников образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по повышению качества образования и уровня информированности участников образовательных отношений при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы образовательной организации.

Структура положения о ВСОКО

1. Общие положения (цель разработки положения, нормативная база, что регулирует, основные понятия, направления ВСОКО)

2. Цели, задачи, принципы, направления ВСОКО

3. Порядок организации ВСОКО (что и как проверяем: подходы и процедуры оценки по направлениям ВСОКО, критерии и показатели качества по уровням образования и реализуемым стандартам)

4. Порядок функционирования ВСОКО (какие функции, кто ответственный)

5. Права и обязанности субъектов ВСОКО (должностные обязанности субъектов ВСОКО)

6. Общественное участие в оценке качества образования

7. В перспективе: требования к качеству измерительных материалов, процедурам проведения измерений, системе проверки и оценки работ, статистической обработке результатов оценочных процедур, системе хранения измерительных материалов.

Фонд оценочных средств

Нормативно-правовая основа построения внутренней системы оценки качества образования
Нормативно-правовая база

О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022/23 учебном году

О подготовке и проведении Всероссийскихпроверочных работ (ВПР) в 5-9-х в 2022-2023 учебном году

График проведения ВПР в 2022-2023 учебном году

​​График контрольных работ

График проведения контрольных работ на I полугодие 2022-2023 году

Об утверждении единого графика проведения оценочных процедур на 1 полугодие 2022-2023 учебного года

Письмо от 06.08.2001 № СК-228/03 "Рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур


​План функционирования внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) на 2022/2023 учебный год

​​План мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10–х классов на 2022/2023 учебный год​

​План мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся на 2022/2023 учебный год

​План-график мониторинга метапредметных результатов​ на 2022/2023 учебный год

​План контроля подготовки к ГИА​ в 2022/2023 учебный год​