Воспитательная работа в школе - План работы

​  ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

               В соответствии с «Программой развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях», с концепцией воспитания в Ленинградской области, национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», «Концепцией  воспитательной системы школы  на период  2020-2025 годы», исходя из анализа воспитательной работы за период 2023-2024 учебного года, в 2024-2025 учебном году цель воспитательной работы: разработка модели школьной воспитательной системы, в условиях которой возможно формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

ЗАДАЧИ: 1) Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;

                   2) Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;

                   3) Развитие физически здоровой личности

                   4) Развитие соуправления учеников и учителей.

                   5) Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.

                   6) Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя.

СОДЕРЖАНИЕ  И  ФОРМЫ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ:

Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.

ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ В  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ:

-гражданско-патриотическое воспитание;

-духовно-нравственное воспитание;

-интеллектуальное воспитание;

-эстетическое и культуротворческое воспитание;

-экологическое воспитание;

-физкультурно-оздоровительное воспитание (здоровьесберегающее воспитание);

-социокультурное и медиакультурное воспитание;

-самоуправление.

В рамках реализации Приоритетного Национального Проекта «Образование», внедрения ФГОСов  возрастает роль классного руководителя в воспитательном процессе, и в текущем учебном году большое внимание планируется уделить как работе методического объединения классных руководителей в целом, так и работе каждого классного руководителя.