Электронная информационно-образовательная среда МБОУ СОШ №12 г. Ессентуки
ПодробнееФедеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей...
ПодробнееДошкольные образовательные учреждения
ПодробнееПройди видеокурсы и ты поймешь как самостоятельно принимать решения и определить свое будущее.
Подробнее«Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России
ПодробнееРезультаты независимой оценки качества оказания услуг МБОУ СОШ №12
ПодробнееПортал для мам и пап будет лучшим подспорьем для будущих родителей. На сайте Вы найдете абсолютно все ответы на вопросы возникающие при воспитании детей.
ПодробнееЧто знаешь о защите персональных данных?
ПодробнееЗачисление в муниципальную общеобразовательную организацию
ПодробнееПедагог-психолог: Черевашенко Елена Вячеславовна
Образование : высшее. ТГПИ им. Чехова, г. Таганрог
График работы: понедельник - пятница с 12.00 до 15.00
телефон: 8(87934) 7-46-10
E-mail: school-12@mail.ru (с пометкой "для психолога")
ВНИМАНИЕ !!!!
В рамках исполнения Плана межведомственных мероприятий по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних в Ставропольском крае на период до 2025 года, утвержденного распоряжением Правительства Ставропольского края от 28 января 2022 г. № 34-рп, плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Ставропольском крае на 2022-2025 годы, утвержденного распоряжением Правительства Ставропольского края от 23 декабря 2021 г. № 573-рп специалистами государственного бюджетного образовательного учреждения «Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» подготовлена видео-выставка детских рисунков краевых конкурсов «Детский телефон доверия» за период 2019-2022 годов.
Данная видео-выставка подготовлена с целью информирования детей, подростков, родителей (законных представителей), педагогов о работе Детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122.
https://cloud.mail.ru/stock/FVuaY7i7v55G3Np8uwyPfVmu.
Деятельность социально-психологической службы
Социально-психологическая служба МБОУ СОШ № 12 г. Ессентуки - один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы. Деятельность социально-психологической службы школы ориентирована как на учащихся и их родителей, так и на административных и педагогических работников, их социально-психологическую поддержку.
Основной целью деятельности службы является социально-психологическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса. Социально-психологическая служба осуществляет деятельность, руководствуя запросами родителей учащихся, администрации, педагогов.
Задачи службы:
- защита прав и интересов личности учащихся, обеспечение благоприятных условий их психического и физического развития и обучения, поддержка и содействие в решении психолого-педагогических и социальных проблем;
- комплексная диагностика возможностей и особенностей развития ребенка с целью как можно более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем в обучении и развитии;
- содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: реализация программ преодоления трудностей в обучении, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
- содействие выбору образовательного и профессионального маршрута;
- участие в разработке образовательных программ, адекватных возможностям и способностям учащихся;
- развитие психолого-педагогической и социальной компетентности всех участников образовательного процесса – учащихся, педагогов, родителей;
- содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса, содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально-психологического климата образовательного учреждения;
- психолого-педагогическая помощь родителям (лицам, их заменяющим) и педагогам;
- консультативно-просветительская работа среди учащихся, педагогов, родителей;
- профилактическая работа и пропаганда здорового образа жизни среди учащихся, педагогов, родителей;
- участие в психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности педагогов, экспертизе образовательных программ и проектов и иных средств обучения.
Основные направления деятельности службы:
Психосоциальная диагностика - проведение исследований в целях определения индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин трудностей в обучении, развитии, социальной адаптации; выявление реальной и потенциальной групп риска.
Психокоррекционная работа – деятельность педагога-психолога по разработке психокоррекционных программ обучения и воспитания; планирование и проведение индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы.
Психолого-педагогическое и социальное просвещение участников образовательного процесса с целью создания необходимых условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также для своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.
Социально-педагогическая и психологическая профилактика возможных неблагополучий в детско-подростковой среде в условиях образовательного процесса; предупреждение явлений дезадаптации обучающихся, фактов асоциального поведения; разработка рекомендаций педагогам и родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития; пропаганда здорового образа жизни
Психологическое и социально-педагогическое консультирование участников образовательного процесса по различным психолого-педагогическим социальным и проблемам, вопросам самоопределения, личностного роста, взаимоотношений; помощь обучающимся и родителям (законным представителям) в преодолении трудной жизненной ситуации; по вопросам воспитания и обучения несовершеннолетних.
Организационно-методическая деятельность: анализ и обобщение результатов сопровождения, разработка рекомендаций по его совершенствованию; участие в методических объединениях, семинарах-практикумах, конференциях по проблемам воспитания и социализации, участие в разработке и реализации программ оздоровления воспитанников с учетом состояния их здоровья; организация и проведение семинаров, тренингов и консультаций по овладению инновационными методиками; исследование социума образовательного учреждения с целью изучения их воспитательного потенциала и организации взаимодействия.
Основные виды деятельности:
- социально-психологическое просвещение: приобщение учителей, родителей и детей к социально-психологическим знаниям;
- социально-психологическая профилактика: специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста;
- социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).
Сотрудники социально-психологической службы имеют право:
- посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;
- знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;
- проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);
- вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений и др;
- обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи
Уполномоченный по правам ребенка в Ставропольском крае - Светлана
Викторовна Адаменко, адрес: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул.
Лермонтова, д. 206А, каб.309, 310, телефон: 8(8652) 35-74-34, 35-74-76,
35-74-40, 35-87-80, 35-74-80, е-mail: pr_adamenko@stavkray.ru»
План работы педагога - психолога
Рекомендации для родителей первоклассников
Рекомендации для родителей обучающихся 5 классов
Рекомендации для родителей обучающихся 10 классов
План работы с детьми опекаемыми и детьми из приемных семей